Новости

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом «Горячая штучка» и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».

Бренд «Горячая штучка» не новичок в киберспорте — впервые бренд провел активацию на мейджоре EPICENTER по Dota 2 в 2018 году. В декабре 2019-го компания продолжила работу, направленную на расширение своего присутствие в индустрии. Команда бренда совместно с агентством ESforce запустили специальный хештег #NextLevelFood и активировали коммуникационную платформу «Прокачана как надо», которая не только отражает суть бренда, но и сближает его с геймерской аудиторией. Бренд «Горячая штучка» широко анонсировал проект в социальных сетях и СМИ, интегрировал айдентику в стримы чемпионатов, а также построил мультифункциональный стенд на декабрьском турнире EPICENTER по CS:GO. Стенд включал в себя четыре яркие тематические зоны: #nextlevelfan, #nextlevelchill, #nextlevelmeme для посетителей и #nextlevelplay для зрителей трансляции, а также площадку для дегустации продуктов бренда.

Помимо этого, бренд «Горячая штучка» подготовил персонализированные подарки для команд. Каждый из игроков-участников турнира, а также их тренеры получили персонализированные брендированные термостаканы со своим портретом и никнеймом. Это обеспечило бренду постоянное присутствие на стримах и в соцсетях. Охват активации составил 5,4 млн человек, количество показов рекламных опций превысило 22,7 млн.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады стать призером премии MarSpoAwards 2020. Это еще раз подтверждает высокий уровень креатива, реализации и общей эффективности проекта #NextLevelFood. В этом году в тройке призеров у нас отличная компания – Parimatchи Мегафон, я поздравляю коллег с заслуженными наградами».

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация