Новости

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и «Яндекс» запускают совместный проект, в рамках которого вести радиоэфир доверят искусственному интеллекту. С 22 мая голосовой помощник «Яндекса» Алиса станет уникальной ведущей на радиостанции Like FM.

Все знают ее голос, все доверяют ее знаниям, все задают ей вопросы и проверяют ее чувство юмора. Настал ее день, и теперь она сама будет решать, когда и о чем рассказывать. Алиса не ошибается, не обманывает, не приукрашивает действительность, не болеет и не устает сидеть на «удалёнке».

– Like FM – инновационная радиостанция, которая программируется благодаря взаимодействию с аудиторией. Где же еще должна была появиться виртуальная радиоведущая? – считает генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков. – Идея пришла во время периода самоизоляции. Когда все вынуждены находиться дома, ведущая, которой не нужно ходить на работу – это идеально! Сегодня Алиса является, наверное, самым известным в России персонажем с искусственным интеллектом. Ежемесячно она обрабатывает свыше 60 млн запросов, и, в отличие от зарубежных голосовых сервисов, построенных на системе машинного обучения, грамотно говорит по-русски. Мы поделились идеей с «Яндексом» – им такая необычная коллаборация очень понравилась. У Алисы будет возможность показать большой аудитории, что она умеет не только шутить и развлекать беседой в умной колонке от «Яндекса», но уже может вести эфир на такой технологичной радиостанции, как Like FM.

– Алиса эрудирована, умеет выбирать музыку под любое настроение, у нее отличное чувство юмора и приятный голос, а еще есть собственное утреннее шоу в «умных» колонках – чем не диджей? – рассказывает Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы. – Мы подумали, что было бы интересно, если бы она вышла за пределы колонок и приложений и попробовала себя в этой роли на эфирном радио. Здорово, что на Like FM готовы экспериментировать с новыми форматами, и уже на этой неделе радиоведущую Алису можно будет услышать на FM-волнах.

Погода, музыкальные новинки и собственные мысли Алисы по этому поводу – с 22 мая на частоте 87,9 FM! Алиса будет не просто озвучивать факты в радиоэфире, она сделает все с присущим ей чувством юмора.

Включить радиостанцию и общаться с Алисой можно также и в Яндекс.Станции, и в других «умных» колонках.

– В последние годы внимание людей переключилось на гаджеты и мобильные устройства. Но именно «умные» колонки вернули радио в дом, – утверждает Денис Сериков. – Современные технологии лишь подчеркивают востребованность и уникальность радио как медийного продукта, имеющего свой живой нерв. И Like FM, как радиостанция, открытая для всего нового, решила провести такой эксперимент.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация