Новости

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и «Яндекс» запускают совместный проект, в рамках которого вести радиоэфир доверят искусственному интеллекту. С 22 мая голосовой помощник «Яндекса» Алиса станет уникальной ведущей на радиостанции Like FM.

Все знают ее голос, все доверяют ее знаниям, все задают ей вопросы и проверяют ее чувство юмора. Настал ее день, и теперь она сама будет решать, когда и о чем рассказывать. Алиса не ошибается, не обманывает, не приукрашивает действительность, не болеет и не устает сидеть на «удалёнке».

– Like FM – инновационная радиостанция, которая программируется благодаря взаимодействию с аудиторией. Где же еще должна была появиться виртуальная радиоведущая? – считает генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков. – Идея пришла во время периода самоизоляции. Когда все вынуждены находиться дома, ведущая, которой не нужно ходить на работу – это идеально! Сегодня Алиса является, наверное, самым известным в России персонажем с искусственным интеллектом. Ежемесячно она обрабатывает свыше 60 млн запросов, и, в отличие от зарубежных голосовых сервисов, построенных на системе машинного обучения, грамотно говорит по-русски. Мы поделились идеей с «Яндексом» – им такая необычная коллаборация очень понравилась. У Алисы будет возможность показать большой аудитории, что она умеет не только шутить и развлекать беседой в умной колонке от «Яндекса», но уже может вести эфир на такой технологичной радиостанции, как Like FM.

– Алиса эрудирована, умеет выбирать музыку под любое настроение, у нее отличное чувство юмора и приятный голос, а еще есть собственное утреннее шоу в «умных» колонках – чем не диджей? – рассказывает Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы. – Мы подумали, что было бы интересно, если бы она вышла за пределы колонок и приложений и попробовала себя в этой роли на эфирном радио. Здорово, что на Like FM готовы экспериментировать с новыми форматами, и уже на этой неделе радиоведущую Алису можно будет услышать на FM-волнах.

Погода, музыкальные новинки и собственные мысли Алисы по этому поводу – с 22 мая на частоте 87,9 FM! Алиса будет не просто озвучивать факты в радиоэфире, она сделает все с присущим ей чувством юмора.

Включить радиостанцию и общаться с Алисой можно также и в Яндекс.Станции, и в других «умных» колонках.

– В последние годы внимание людей переключилось на гаджеты и мобильные устройства. Но именно «умные» колонки вернули радио в дом, – утверждает Денис Сериков. – Современные технологии лишь подчеркивают востребованность и уникальность радио как медийного продукта, имеющего свой живой нерв. И Like FM, как радиостанция, открытая для всего нового, решила провести такой эксперимент.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация