Новости

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

В игровом проекте «Иммунитет» можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.

За первые три недели игровой онлайн-проект про коронавирус «Иммунитет» собрал свыше 500 тыс. игровых сессий, в ходе которых пользователям предлагалось остановить распространение пандемии. Для этого в игре нужно давить и удерживать анимированный вирус, не давая ему ускользнуть и заразить других людей. Пока пользователь давит на коронавирус, в игре звучат советы и актуальная информации о том, как защитить себя и своих близких от COVID-19. Специально для игры их озвучила актриса Анна Хилькевич.

Проект был запущен 29 апреля в социальной сети VK http://vk.com/app7403841. Игра про коронавирус также доступна на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/. Разработчики игры – технологический стартап Screenlife Limited режиссёра Тимура Бекмамбетова – воплотили в игровой механике коварные свойства коронавируса: на первый взгляд она простая, однако предотвратить распространение вируса в игре довольно сложно. Лишь 15% пользователей смогли одержать победу в проекте «Иммунитет».

Мотивацию подогревают призы от партнёров – промо-коды от AliExpress, подписка на онлайн-кинотеатр Okko, бесплатная консультация в сервисе по поиску врачей DocDoc и призы от ВДНХ. Проект «Иммунитет» также поддержал официальный ресурс стопкоронавирус.рф, созданный Правительством для информирования о ситуации с коронавирусной инфекцией в России.

На игровом рынке компания Бекмамбетова ранее сотрудничала с разработчиком игр Gaijin Entertainment, которая создала многопользовательский онлайн-симулятор War Thunder. Игра была использована для съемок сцены воздушного боя в фильме «ФАУ. Побег из ада» о подвиге советского летчика Михаиле Девятаеве.

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация