Репортажи

Используйте возможности радиостанций!

В рамках Дня Радио на 13 ММФР прошел семинар "Новые технологии продаж радио". Задача, которая стояла перед участниками семинара, заключалась в том, чтобы попытаться изменить представления рекламодателей о том, что реклама на радио является неэффективной.

На семинаре выступили Виктор Пащенко, медеджер по маркетингу РА Name, Наталья Синдеева, генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь", Елена Костырева, президент ассоциации "Рекламные агентства г. Новокузнецк", Мила Шварц, радиостанция "Мегаполис FM" и Ольга Корлинская, коммерческий директор радиостанции "Максимум".

Виктор Пащенко, медеджер по маркетингу РА NameВиктор Пащенко, открывавший семинар, выступил с докладом на тему "Взаимодействия радиостанций и рекламных агентств", в котором предложил свою модель видения взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и радиостанциями. Виктор представил модель реальных взаимодействий между субъектами рекламного рынка на радио в настоящее время и схему взаимоотношений, которые, возможно, сложатся в скором будущем. По его мнению, уже в самое ближайшее время "исчезнут рекламные агентства, занимающиеся media buying’ом, так как они имеют существенные минусы: использование прессинга к радиостанции и отсутствие продвижения самих станций, именно поэтому сотрудничество с ними не является выгодным для радиостанций.

Наталья Синдеева, генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь"Очень интересным было выступление Натальи Синдеевой на тему "Спецпроекты и промо-мероприятия". Наталья рассказала о  преимуществах проведения  акций такого рода и разделила внеэфирные мероприятия, проводимые радиостанцией "Серебряный дождь", по целевым аудиториям:

  1. Мероприятия, работающие на создание имиджа радиостанции и рассчитанные на VIP персон, примером может служить премия за сомнительные достижения в шоу-бизнесе "Серебряная калоша";
  2. Мероприятия, ориентированные на рекламодателей, которые позволяют привлечь клиентов, не использующих прямую рекламу в принципе – Вечеринки в Нахабино;
  3. Мероприятия для слушателей "Серебряного дождя", таковым является праздник народного футбола – Кубок "Спущенный мяч", рассматриваемый как семейный праздник.

На вопрос из зала: "В чем заключаются функции хорошего рекламного агентства, работающего с радиостанциями?" г-жа Синдеева ответила, что по ее мнению, основным критерием измерения качества РА является  факт его заботы о рекламодателе и об эффективности рекламной кампании. В конце своего выступления она посоветовала использовать все возможности радиостанций, и том числе спецпроекты и различные промо-акции для создания имиджа станций и получения дополнительных рекламных бюжетов.

Ольга Корлинская, коммерческий директор  радио "Максимум"Ольга Корлинская, коммерческий директор  радио "Максимум" в своем выступлении предложила тему использования нестандартных проектов.  В ее рекламе особое внимание было уделено промо-акциям, проводимых именно нишевыми радиостанциями. В качестве примеров очень подробно были описаны три проекта радиостанции:

  1. Интерактивная акция с BTL-частью "ТУСОмобиль" для компании МЕГАФОН;
  2. Промо-акция с BTL-частью "Мини для Богини!" – заказчик акции Gillett;
  3. Акция с BTL-частью "Билет на Максидром" для рекламы пива Доктор Дизель.

Итогом семинара является вполне логичный вывод о том, что эффективность радиостанций как рекламоносителя напрямую зависит от того, насколько полно используются все возможности станции.

Дмитрий Прокудин

22.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация