Используйте возможности радиостанций!
На семинаре выступили Виктор Пащенко, медеджер по маркетингу РА Name, Наталья Синдеева, генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь", Елена Костырева, президент ассоциации "Рекламные агентства г. Новокузнецк", Мила Шварц, радиостанция "Мегаполис FM" и Ольга Корлинская, коммерческий директор радиостанции "Максимум".
Виктор Пащенко, открывавший семинар, выступил с докладом на тему "Взаимодействия радиостанций и рекламных агентств", в котором предложил свою модель видения взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и радиостанциями. Виктор представил модель реальных взаимодействий между субъектами рекламного рынка на радио в настоящее время и схему взаимоотношений, которые, возможно, сложатся в скором будущем. По его мнению, уже в самое ближайшее время "исчезнут рекламные агентства, занимающиеся media buying’ом, так как они имеют существенные минусы: использование прессинга к радиостанции и отсутствие продвижения самих станций, именно поэтому сотрудничество с ними не является выгодным для радиостанций.
Очень интересным было выступление Натальи Синдеевой на тему "Спецпроекты и промо-мероприятия". Наталья рассказала о преимуществах проведения акций такого рода и разделила внеэфирные мероприятия, проводимые радиостанцией "Серебряный дождь", по целевым аудиториям:
- Мероприятия, работающие на создание имиджа радиостанции и рассчитанные на VIP персон, примером может служить премия за сомнительные достижения в шоу-бизнесе "Серебряная калоша";
- Мероприятия, ориентированные на рекламодателей, которые позволяют привлечь клиентов, не использующих прямую рекламу в принципе – Вечеринки в Нахабино;
- Мероприятия для слушателей "Серебряного дождя", таковым является праздник народного футбола – Кубок "Спущенный мяч", рассматриваемый как семейный праздник.
На вопрос из зала: "В чем заключаются функции хорошего рекламного агентства, работающего с радиостанциями?" г-жа Синдеева ответила, что по ее мнению, основным критерием измерения качества РА является факт его заботы о рекламодателе и об эффективности рекламной кампании. В конце своего выступления она посоветовала использовать все возможности радиостанций, и том числе спецпроекты и различные промо-акции для создания имиджа станций и получения дополнительных рекламных бюжетов.
Ольга Корлинская, коммерческий директор радио "Максимум" в своем выступлении предложила тему использования нестандартных проектов. В ее рекламе особое внимание было уделено промо-акциям, проводимых именно нишевыми радиостанциями. В качестве примеров очень подробно были описаны три проекта радиостанции:
- Интерактивная акция с BTL-частью "ТУСОмобиль" для компании МЕГАФОН;
- Промо-акция с BTL-частью "Мини для Богини!" – заказчик акции Gillett;
- Акция с BTL-частью "Билет на Максидром" для рекламы пива Доктор Дизель.
Итогом семинара является вполне логичный вывод о том, что эффективность радиостанций как рекламоносителя напрямую зависит от того, насколько полно используются все возможности станции.
22.11.2003
Комментарии
Написать комментарий