Про дизайн

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.

Задача

До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета «Вегмарт» не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) — и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого «знаком качества» для целевой аудитории — сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.

Решение

Маркеты «Вегмарт» были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом. 

Этот образ «упаковали» в простую «плоскую» графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.

В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций «Вегмарта» (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.

Каждому последующему мероприятию «Вегмарта» будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на «техническую» подготовку к мероприятиям. 

Результат

Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило «Вегмарту» на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов «на коленке» в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.

В апреле 2020 года, не имея возможности организовывать офлайн-маркеты, «Вегмарт» переместился в digital-среду. Теперь это онлайн-маркетплейс и фудкорт с товарами для веганов, вегетарианцев, сыроедов и всех, кто интересуется растительным питанием и зож.

«Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей» — говорит Никита Шипилов.

Творческая группа Ohmybrand

Творческий директор: Надежда Паршина
Арт-директор: Бурлакина Анна
Дизайнер: Паули Валерия

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶РёР№ РјРёСЂ насРВВВВР вЂ™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’»Р ВµР Р…ный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, Р В Р’В РВВР’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В РЎвЂќР В Р’°Р в„–, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. Потусторонние существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персРСРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ¦Р В Р’°Р В¶Р В° есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р В Р’В Р В РІвЂСв„СРРЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚˜-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация