Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.
Задача
До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета «Вегмарт» не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) — и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого «знаком качества» для целевой аудитории — сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.
Решение
Маркеты «Вегмарт» были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом.
Этот образ «упаковали» в простую «плоскую» графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.
В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций «Вегмарта» (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.
Каждому последующему мероприятию «Вегмарта» будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на «техническую» подготовку к мероприятиям.
Результат
Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило «Вегмарту» на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов «на коленке» в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.
В апреле 2020 года, не имея возможности организовывать офлайн-маркеты, «Вегмарт» переместился в digital-среду. Теперь это онлайн-маркетплейс и фудкорт с товарами для веганов, вегетарианцев, сыроедов и всех, кто интересуется растительным питанием и зож.
«Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей» — говорит Никита Шипилов.
Творческая группа Ohmybrand
Творческий директор: Надежда Паршина
Арт-директор: Бурлакина Анна
Дизайнер: Паули Валерия
30.04.2020
Еще статьи по теме
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий