Про дизайн

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.

Задача

До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета «Вегмарт» не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) — и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого «знаком качества» для целевой аудитории — сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.

Решение

Маркеты «Вегмарт» были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом. 

Этот образ «упаковали» в простую «плоскую» графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.

В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций «Вегмарта» (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.

Каждому последующему мероприятию «Вегмарта» будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на «техническую» подготовку к мероприятиям. 

Результат

Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило «Вегмарту» на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов «на коленке» в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.

В апреле 2020 года, не имея возможности организовывать офлайн-маркеты, «Вегмарт» переместился в digital-среду. Теперь это онлайн-маркетплейс и фудкорт с товарами для веганов, вегетарианцев, сыроедов и всех, кто интересуется растительным питанием и зож.

«Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей» — говорит Никита Шипилов.

Творческая группа Ohmybrand

Творческий директор: Надежда Паршина
Арт-директор: Бурлакина Анна
Дизайнер: Паули Валерия

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация