Про дизайн

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.

Задача

До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета «Вегмарт» не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) — и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого «знаком качества» для целевой аудитории — сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.

Решение

Маркеты «Вегмарт» были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом. 

Этот образ «упаковали» в простую «плоскую» графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.

В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций «Вегмарта» (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.

Каждому последующему мероприятию «Вегмарта» будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на «техническую» подготовку к мероприятиям. 

Результат

Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило «Вегмарту» на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов «на коленке» в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.

В апреле 2020 года, не имея возможности организовывать офлайн-маркеты, «Вегмарт» переместился в digital-среду. Теперь это онлайн-маркетплейс и фудкорт с товарами для веганов, вегетарианцев, сыроедов и всех, кто интересуется растительным питанием и зож.

«Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей» — говорит Никита Шипилов.

Творческая группа Ohmybrand

Творческий директор: Надежда Паршина
Арт-директор: Бурлакина Анна
Дизайнер: Паули Валерия

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация