Брендинг

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий «Окраина» Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

Задача

«Окраина» — бренд, давно знакомый потребителям из Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска и успевший завоевать их лояльность стабильно высоким качеством продукции. Оно достигается, с одной стороны, благодаря использованию только натурального сырья, с другой стороны — за счёт самых современных технологий производства и инструментов контроля качества — как международных (система ХАССП), так и собственных (система PIC кода).

Маркетологи «Окраины» поставили перед дизайнерами Ohmybrand задачу деликатно обновить упаковку продукции. Её нужно было привести в соответствие с позиционированием «Окраины» и решить при этом целый комплекс проблем. Прежний дизайн был слишком лаконичным для категории, бренд «терялся» на стерильно-пустой этикетке, а продукция за счёт этого воспринималась в одном ряду с СТМ, отсутствовала дифференциация внутри линейки.

Решение

Команда Ohmybrand разработала для «Окраины» новую концепцию упаковки. В рамках проекта был обновлён логотип и проработан логоблок: название бренда гораздо легче считывается, а расположение на плашке-галстуке вне зависимости от формата этикетки делает его более заметным и узнаваемым. Слоган «Ближе к настоящему!», отражающий философию бренда, стал неотъемлемой частью фирменного блока. А графика логотипа лишилась «эффекта объёма» и стала более современной. 

Дизайнеры проработали простую и понятную систему шрифтовой и цветовой дифференциации продуктов разных категорий, продумали логичную схему размещения на этикетке всех необходимых текстовых блоков. Помимо этого, был создан набор пиктограмм для схематического обозначения ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта.

«Про такие проекты, как редизайн «Окраины», с уверенностью можно говорить, что проведена ювелирная работа: мы по максимуму сохранили узнаваемые элементы дизайна, и при этом добились того, что упаковка стала производить совсем другое впечатление и действительно отражает позиционирование бренда. Часть лояльных покупателей «Окраины», вероятно, даже не заметит изменений, зато они обратят на себя внимание новых потребителей, которые раньше попросту не замечали эту марку на полке магазина», — отмечает творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Правила построения упаковки отражены в подробном гайдлайне, который гарантирует, что при выводе на рынок новых SKU оформление упаковки останется единообразным. Это особенно важно, учитывая, что под маркой «Окраина» выпускается 270 ассортиментных позиций в 12 категориях — от колбас и сосисок до замороженных полуфабрикатов и шашлыка.

Результат

«По результатам редизайна продукция «Окраина» однозначно стала более заметной на полках магазинов, смотрится единым салатовым блоком, — делится итогами проекта руководитель департамента маркетинга МПЗ Богородский Валерия Захарова. — Кроме того, мы успешно адаптировали новый дизайн для собственного интернет-магазина: подробный гайд от Ohmybrand очень упростил эту задачу. Также мы пересмотрели рекламные материалы в торговых точках: отзывы говорят о том, что и здесь всем заметны изменения в лучшую сторону».

Творческая группа Ohmybrand
Творческий директор: Надежда Паршина
Дизайнеры: Екатерина Мушкина

21.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация