Брендинг

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий «Окраина» Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

Задача

«Окраина» — бренд, давно знакомый потребителям из Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска и успевший завоевать их лояльность стабильно высоким качеством продукции. Оно достигается, с одной стороны, благодаря использованию только натурального сырья, с другой стороны — за счёт самых современных технологий производства и инструментов контроля качества — как международных (система ХАССП), так и собственных (система PIC кода).

Маркетологи «Окраины» поставили перед дизайнерами Ohmybrand задачу деликатно обновить упаковку продукции. Её нужно было привести в соответствие с позиционированием «Окраины» и решить при этом целый комплекс проблем. Прежний дизайн был слишком лаконичным для категории, бренд «терялся» на стерильно-пустой этикетке, а продукция за счёт этого воспринималась в одном ряду с СТМ, отсутствовала дифференциация внутри линейки.

Решение

Команда Ohmybrand разработала для «Окраины» новую концепцию упаковки. В рамках проекта был обновлён логотип и проработан логоблок: название бренда гораздо легче считывается, а расположение на плашке-галстуке вне зависимости от формата этикетки делает его более заметным и узнаваемым. Слоган «Ближе к настоящему!», отражающий философию бренда, стал неотъемлемой частью фирменного блока. А графика логотипа лишилась «эффекта объёма» и стала более современной. 

Дизайнеры проработали простую и понятную систему шрифтовой и цветовой дифференциации продуктов разных категорий, продумали логичную схему размещения на этикетке всех необходимых текстовых блоков. Помимо этого, был создан набор пиктограмм для схематического обозначения ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта.

«Про такие проекты, как редизайн «Окраины», с уверенностью можно говорить, что проведена ювелирная работа: мы по максимуму сохранили узнаваемые элементы дизайна, и при этом добились того, что упаковка стала производить совсем другое впечатление и действительно отражает позиционирование бренда. Часть лояльных покупателей «Окраины», вероятно, даже не заметит изменений, зато они обратят на себя внимание новых потребителей, которые раньше попросту не замечали эту марку на полке магазина», — отмечает творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Правила построения упаковки отражены в подробном гайдлайне, который гарантирует, что при выводе на рынок новых SKU оформление упаковки останется единообразным. Это особенно важно, учитывая, что под маркой «Окраина» выпускается 270 ассортиментных позиций в 12 категориях — от колбас и сосисок до замороженных полуфабрикатов и шашлыка.

Результат

«По результатам редизайна продукция «Окраина» однозначно стала более заметной на полках магазинов, смотрится единым салатовым блоком, — делится итогами проекта руководитель департамента маркетинга МПЗ Богородский Валерия Захарова. — Кроме того, мы успешно адаптировали новый дизайн для собственного интернет-магазина: подробный гайд от Ohmybrand очень упростил эту задачу. Также мы пересмотрели рекламные материалы в торговых точках: отзывы говорят о том, что и здесь всем заметны изменения в лучшую сторону».

Творческая группа Ohmybrand
Творческий директор: Надежда Паршина
Дизайнеры: Екатерина Мушкина

21.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация