Брендинг

Федерация регби провела ребрендинг

Федерация регби провела ребрендинг

Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

Регби зародилось в Великобритании, а сейчас является одним из самых популярных мировых видов спорта наряду с футболом и баскетболом. Эта игра знаменита прежде всего своей зрелищностью, исключительным командным духом и выдающейся физической подготовкой атлетов. Игра воспитывает лучшие моральные качества такие, как сила духа, ответственность и справедливость. Развитие этого спорта на территории России набирает обороты, именно поэтому возникла необходимость в создании релевантного для нашей страны позиционирования и визуального образа.

Павел Бугров, Заместитель генерального директора – председателя Правления Федерации регби России

Регби – это достаточно консервативный вид спорта. Сохранение традиций, будь то «третий тайм», обмен галстуками, или использование представителей флоры и фауны в символике, играет важную роль в жизни международного регбийного сообщества. Поэтому перед «BBDO Branding» стояла сложная задача: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность символики федерации и национальных сборных, с другой – придать фирменному стилю энергию, силу и эмоциональность. Со своей стороны мы считаем, что команда агентства справились с задачей полностью. Новая символика получилась действительно сильной и запоминающейся, она никого не оставляет равнодушным.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Для определения позиционирующей территории российского регби командой BBDO Branding были проанализированы визуальные и смысловые коды, которые транслируются национальными сборными других стран и профессиональными клубами. Проведенный семантический анализ позволил обозначить уникальный образ именно российского регби, который учитывает национальный менталитет. Разработанная концепция представляет регби в качестве “Академии Героев”, где закаляется характер и правит честность и открытость. 

Обновленный бренд, помимо национальной идентичности, должен был учитывать, что регбийная федерация – это не только общественная организация (как в случае с футболом и хоккеем), но еще и экипировка, социальные сети и другие каналы коммуникации с болельщиками.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Заряжать и вдохновлять своих и предупреждать соперников - вот какую задачу должен был решать фирменный стиль Российской федерации регби. Именно поэтому основой стиля стал красный цвет, который придал фирменной графике дополнительную энергию. В центре всего стиля - характерный для России образ медведя. Этот образ создает интригу и работает на национальную идентичность. Острые углы и динамическая композиция превращает логотип в воплощенное движение.   

Александр Загорский, Креативный директор BBDOBranding:

«Спортивные бренды уже давно начали выделяться своей fashion-идентичностью. Они либо выходят на глобальный уровень, интегрируясь с модными брендами для разработки спортивной формы, например, с Y-3 или Kiko Kostadinov. Или же на своем уровне создают стильную атрибутику, ориентируясь не только на символы, присущие виду спорта или стране происхождения, но и на графические тренды.

Разрабатывая новую айдентику для федерации регби России, мы фокусировались на максимальной эмоциональности.  Мы не отказались от литературного образа медведя в символике общественной организации и смогли насытить этот немного архаичный образ новыми качествами: декоративностью и энергичностью.»

07.04.2020

на печать


Комментарии

Александр
08.04.2020 21:33 | сообщение #1
 

Ну здОрово!!! Достойно выглядеть в игре поможет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация