Брендинг

Федерация регби провела ребрендинг

Федерация регби провела ребрендинг

Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

Регби зародилось в Великобритании, а сейчас является одним из самых популярных мировых видов спорта наряду с футболом и баскетболом. Эта игра знаменита прежде всего своей зрелищностью, исключительным командным духом и выдающейся физической подготовкой атлетов. Игра воспитывает лучшие моральные качества такие, как сила духа, ответственность и справедливость. Развитие этого спорта на территории России набирает обороты, именно поэтому возникла необходимость в создании релевантного для нашей страны позиционирования и визуального образа.

Павел Бугров, Заместитель генерального директора – председателя Правления Федерации регби России

Регби – это достаточно консервативный вид спорта. Сохранение традиций, будь то «третий тайм», обмен галстуками, или использование представителей флоры и фауны в символике, играет важную роль в жизни международного регбийного сообщества. Поэтому перед «BBDO Branding» стояла сложная задача: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность символики федерации и национальных сборных, с другой – придать фирменному стилю энергию, силу и эмоциональность. Со своей стороны мы считаем, что команда агентства справились с задачей полностью. Новая символика получилась действительно сильной и запоминающейся, она никого не оставляет равнодушным.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Для определения позиционирующей территории российского регби командой BBDO Branding были проанализированы визуальные и смысловые коды, которые транслируются национальными сборными других стран и профессиональными клубами. Проведенный семантический анализ позволил обозначить уникальный образ именно российского регби, который учитывает национальный менталитет. Разработанная концепция представляет регби в качестве “Академии Героев”, где закаляется характер и правит честность и открытость. 

Обновленный бренд, помимо национальной идентичности, должен был учитывать, что регбийная федерация – это не только общественная организация (как в случае с футболом и хоккеем), но еще и экипировка, социальные сети и другие каналы коммуникации с болельщиками.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Заряжать и вдохновлять своих и предупреждать соперников - вот какую задачу должен был решать фирменный стиль Российской федерации регби. Именно поэтому основой стиля стал красный цвет, который придал фирменной графике дополнительную энергию. В центре всего стиля - характерный для России образ медведя. Этот образ создает интригу и работает на национальную идентичность. Острые углы и динамическая композиция превращает логотип в воплощенное движение.   

Александр Загорский, Креативный директор BBDOBranding:

«Спортивные бренды уже давно начали выделяться своей fashion-идентичностью. Они либо выходят на глобальный уровень, интегрируясь с модными брендами для разработки спортивной формы, например, с Y-3 или Kiko Kostadinov. Или же на своем уровне создают стильную атрибутику, ориентируясь не только на символы, присущие виду спорта или стране происхождения, но и на графические тренды.

Разрабатывая новую айдентику для федерации регби России, мы фокусировались на максимальной эмоциональности.  Мы не отказались от литературного образа медведя в символике общественной организации и смогли насытить этот немного архаичный образ новыми качествами: декоративностью и энергичностью.»

07.04.2020

на печать


Комментарии

Александр
08.04.2020 21:33 | сообщение #1
 

Ну здОрово!!! Достойно выглядеть в игре поможет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация