Новости

Маркетинговые агентства предложили изменить устоявшиеся правила на рынке

Маркетинговые агентства предложили изменить устоявшиеся правила на рынке

Руководители трех отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой пересмотреть  текущие  условия работы. В первую очередь, речь идет об отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100% постоплаты.

Подписи под письмом поставили представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Russian Event Marketing Association (REMA) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

«Сегодня, как никогда, необходимо искать возможности взаимной поддержки для сохранения наших рынков и рабочих мест, а также их последующего восстановления»,  — говорится в письме.

В качестве меры поддержки предлагается обеспечение предоплаты проектов в размере не менее 70% от их бюджетов, а также сокращение сроков согласования, подписания и обмена закрывающими документами. В текущей кризисной ситуации особенно важно эффективное использование рекламных бюджетов и подобные изменения необходимы, чтобы проводить проекты на высоком профессиональном уровне.

Кроме того, представители ассоциаций просят досрочно погасить имеющуюся дебиторскую задолженность перед агентствами.

Письмо было направлено заказчикам маркетинговых услуг, которые работают с теми или иными компаниями, входящими в данные ассоциации.

Напомним, что ранее руководители ассоциаций рекламной и event-индустрии отправили письмо, адресованное Председателю Правительства РФ. В письме были озвучены меры, которые могли бы помочь индустрии. В противном случае значительная часть компаний на рынке будет вынуждена закрыться, а общее количество сотрудников, которые останутся без работы, может достигнуть 500 тысяч человек.

Комментарии от спикеров:

Лариса Фортуна, президент РАМУ, президент ГК ”Beetl”:

«То, что происходит в мире — это экстраординарная ситуация, с которой мы еще не сталкивались. Но все мы понимаем, насколько сейчас важен именно социальный аспект. Как важно сохранить доверие наших потребителей, как важно сохранить наших сотрудников. Карантин рано или поздно закончится. И то, каким будет мир после всех этих испытаний, во многом зависит от нас с вами.

Мы верим, что вы услышите нас. За годы совместной работы мы доказали свой профессионализм и преданность общему делу. Мы были готовы пойти навстречу и оказать поддержку в любой сложной ситуации. Поэтому мы в праве надеяться на взаимные понимание и поддержку с вашей стороны. Ведь в условиях тотального экономического кризиса особенно ценятся именно те вещи, которые не подвержены девальвации».

Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ:

«Ивент-отрасль столкнулась с кризисом, масштаб которого сложно переоценить. И в нынешней ситуации важно не только обсуждать краткосрочные меры поддержки, но и то, по каким правилам будет работать отрасль после коронавируса. Вопрос предоплат - для нас это не переговорная позиция, а жизненная необходимость. Без решения этого вопроса рынок упадет как в количественном плане, так и в самом качестве проектов».

Артем Минасян, Председатель Ассоциации REMA:

«Сейчас настало время изменить парадигму отношений с клиентами. Мы не являемся банковскими структурами и не можем быть кредитными организациями для наших клиентов.

В текущих реалиях наши ресурсы - это люди. Для того, чтобы сохранить команду, мы инвестируем собственные средства в ее создание, обучение и развитие, чтобы предлагать рынку наилучшую экспертизу и практику, несмотря на падение объема.

Мы уверены, что клиенты, которые поддержат данную инициативу, обеспечат свои проекты стабильными и самыми лучшими командами рынка,  дополнительно поймут кост-эффективность данного решения, поскольку перестанут платить за банковские проценты».

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация