Новости

Маркетинговые агентства предложили изменить устоявшиеся правила на рынке

Маркетинговые агентства предложили изменить устоявшиеся правила на рынке

Руководители трех отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой пересмотреть  текущие  условия работы. В первую очередь, речь идет об отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100% постоплаты.

Подписи под письмом поставили представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Russian Event Marketing Association (REMA) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

«Сегодня, как никогда, необходимо искать возможности взаимной поддержки для сохранения наших рынков и рабочих мест, а также их последующего восстановления»,  — говорится в письме.

В качестве меры поддержки предлагается обеспечение предоплаты проектов в размере не менее 70% от их бюджетов, а также сокращение сроков согласования, подписания и обмена закрывающими документами. В текущей кризисной ситуации особенно важно эффективное использование рекламных бюджетов и подобные изменения необходимы, чтобы проводить проекты на высоком профессиональном уровне.

Кроме того, представители ассоциаций просят досрочно погасить имеющуюся дебиторскую задолженность перед агентствами.

Письмо было направлено заказчикам маркетинговых услуг, которые работают с теми или иными компаниями, входящими в данные ассоциации.

Напомним, что ранее руководители ассоциаций рекламной и event-индустрии отправили письмо, адресованное Председателю Правительства РФ. В письме были озвучены меры, которые могли бы помочь индустрии. В противном случае значительная часть компаний на рынке будет вынуждена закрыться, а общее количество сотрудников, которые останутся без работы, может достигнуть 500 тысяч человек.

Комментарии от спикеров:

Лариса Фортуна, президент РАМУ, президент ГК ”Beetl”:

«То, что происходит в мире — это экстраординарная ситуация, с которой мы еще не сталкивались. Но все мы понимаем, насколько сейчас важен именно социальный аспект. Как важно сохранить доверие наших потребителей, как важно сохранить наших сотрудников. Карантин рано или поздно закончится. И то, каким будет мир после всех этих испытаний, во многом зависит от нас с вами.

Мы верим, что вы услышите нас. За годы совместной работы мы доказали свой профессионализм и преданность общему делу. Мы были готовы пойти навстречу и оказать поддержку в любой сложной ситуации. Поэтому мы в праве надеяться на взаимные понимание и поддержку с вашей стороны. Ведь в условиях тотального экономического кризиса особенно ценятся именно те вещи, которые не подвержены девальвации».

Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ:

«Ивент-отрасль столкнулась с кризисом, масштаб которого сложно переоценить. И в нынешней ситуации важно не только обсуждать краткосрочные меры поддержки, но и то, по каким правилам будет работать отрасль после коронавируса. Вопрос предоплат - для нас это не переговорная позиция, а жизненная необходимость. Без решения этого вопроса рынок упадет как в количественном плане, так и в самом качестве проектов».

Артем Минасян, Председатель Ассоциации REMA:

«Сейчас настало время изменить парадигму отношений с клиентами. Мы не являемся банковскими структурами и не можем быть кредитными организациями для наших клиентов.

В текущих реалиях наши ресурсы - это люди. Для того, чтобы сохранить команду, мы инвестируем собственные средства в ее создание, обучение и развитие, чтобы предлагать рынку наилучшую экспертизу и практику, несмотря на падение объема.

Мы уверены, что клиенты, которые поддержат данную инициативу, обеспечат свои проекты стабильными и самыми лучшими командами рынка,  дополнительно поймут кост-эффективность данного решения, поскольку перестанут платить за банковские проценты».

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация