Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Линейка макарон Lillet Bongenie от Fabula Branding.
Бриф
Уникальная коллекция party edition — это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.
Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.
Решение
Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам. Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.
06.04.2020
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий