Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Дата публикации: 06.04.2020
Раздел: Про дизайн

Линейка макарон Lillet  Bongenie от Fabula Branding.

Бриф

Уникальная коллекция party edition — это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.

Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.

Решение

Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам. Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148824.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100