Рейтинги

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, "Первый БИТ" и RocketSales

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, "Первый БИТ" и RocketSales

Платформа коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовала рейтинг интеграторов CRM в России. Всего в нем представлены более 100 партнеров amoCRM и Битрикс24, а в качестве жюри выступили 29 экспертов. Возглавили список компании INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales.

Когда бизнес переводит сотрудников на удаленную работу, услуги интеграторов актуальны как никогда. Компании в рейтинге помогут внедрить CRM, телефонию, настроить работу из дома. На сайте можно оставить заявку сразу нескольким компаниям. Организаторы уверены, это облегчит выбор подрядчика.

Как формировался рейтинг

Участники заполняли анкету, где приводили доказательства своей экспертности, также часть компаний включили, исходя из репутации и отзывов. Потом голосовали пользователи, и в конце проголосовали члены жюри. Организаторы подсчитали итоговый балл на основании этих трех составляющих. Приводим краткое описание компаний из первой десятки рейтинга.

1. INTROVERT — 44.17 балла

INTROVERT — интегратор, который специализируется на цифровой трансформации процессов продаж. За пять лет компания воплотила более 300 проектов. Среди ключевых клиентов: «Ведомости», «Яндекс Такси», EY, Delonghi Group Russia, «СДЭК», Kidzania, дизайн-завод Flacon и другие. 

Благодаря INTROVERT подписчики делового издания «Ведомости» могут легко читать новости, почти не общаясь с отделом продаж. Это СМИ одним из первых начало использовать онлайн-подписку, при которой часть материалов доступна только подписчикам. Менеджеры рассказывают, что поначалу работали с подписчиками индивидуально — всякий раз приходилось вручную искать информацию в самописной CRM. INTROVERT подобрал подходящее решение и помог автоматизировать рутинные задачи. 

Еще один масштабный проект INTROVERT — внедрение CRM для Фоксфорд. Это образовательный проект для школьников 3-11 классов и учителей.

Перед запуском продаж проект рассчитывал на 10 000 заявок в неделю, для обработки которых потребовалось бы 200 менеджеров по продажам. Такое число сотрудников подразумевает сложную иерархию и требует особого контроля за работой. Интеграторы настроили систему под потребности образовательного сервиса и создали специальные виджеты, которые сократили время на обработку заявок. 

«В итоге отдел продаж Фоксфорда не просто справился со всем объемом лидов, но и получил конверсию 15% вместо ожидаемых 12%», — говорят в INTROVERT.

INTROVERT занимается и самостоятельными разработками. Они подготовили более 30 готовых интеграций для amoCRM. Эти интеграции используют 10 000 компаний-клиентов.

В своей презентации компания утверждает, что участвовала в создании партнерской программы amoCRM, а сертификат партнера лично разработал управляющий директор INTROVERT.

2. Первый БИТ — 31.57 балла

«Первый БИТ» — международная компания, работает с 1997 года. Офисы действуют в восьми странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Канаде, Испании, Чехии и Андорре. Среди клиентов компании «Газпром», ADV Group, «Дикси Групп», «Петербургская Строительная Компания», «ЭВОТОР» и многие другие.

Компании «Газпром Нефть» «Первый БИТ» помог оптимизировать внутренние процессы. Интегратор разработал корпоративный портал, на котором изначально сотрудники компании могли заказать канцтовары, пропуск или автотранспорт. Затем на сайте появилась интерактивная карта офиса с информацией о всех его помещениях. Здесь можно было забронировать переговорную комнату или найти кабинет нужного сотрудника. Позже появились элементы геймификации — рейтинг сотрудников, а также отдельный календарь для записи в спортивные секции. Так работники стали тратить меньше времени на рутинные дела, а руководство получило надежный инструмент, чтобы информировать работников о важных новостях.

Скриншот из кейса компании «Первый БИТ» 

3. RocketSales — 30.94 балла

RocketSales использует полный набор инструментов amoCRM, чтобы автоматизировать процессы продаж и повысить их эффективность. Среди клиентов компании более 500 компаний, в том числе «Сбербанк», SkillFactory, CDEK, «Инлавка».

На этапе анкетирования компания предоставила организаторам историю внедрения CRM в агентстве недвижимости Rich Life Estate. Интеграторы детально проанализировали процессы продаж заказчика и настроили amoCRM под них. После этого число клиентов увеличилось с 230 до 800 в месяц при тех же расходах на рекламу. 

«90% клиентов мы просто сливали. Менеджеры забывали про них, считали их нецелевыми, поэтому не работали с ними. И все время жаловались, что нет звонков. Сейчас я вижу совсем другую картину», — рассказал основатель Rich Life Estate в кейсе.

Также агентству недвижимости подключили модуль «Риэлтор», написанный RocketSales. Он облегчил работу с объектами недвижимости.

«Риэлтор» — не единственная авторская разработка RocketSales. В маркетплейсе компании есть готовые интеграции с Google Drive, HeadHunter, Linkedin и 2ГИС, отдельные модули для платежей и аналитики. Также универсальный виджет-пак «Интерфейс», который повышает продуктивность менеджеров.

4. BiArch — 27.37 балла

Компания BiArch — сертифицированный партнер amoCRM. Компания специализируется на консалтинге, контроле качества работ менеджеров и комплексном внедрении CRM-системы.

BiArch сделали свой вклад в улучшение сервиса Dodo Pizza. Компания внедрила программы для обучения сотрудников и контроля за ними. Также интегратор предложил относиться к обслуживанию как к отдельному продукту и разработал девять критериев для оценки его качества: приветствие, улыбка, обращение по имени и т. д. В начале работы BiArch эффективность обслуживания составляла 26%, а спустя восемь месяцев поднялась до 83%. В результате средний чек пиццерий вырос на 5%, выручка — на 15%, а клиентский опыт настолько улучшился, что компания перестала получать негативные отзывы.

Другой пример работы BiArch — внедрение amoCRM в интернет-магазине дизайнерской мебели Barcelona Design. Интеграторы настроили CRM так, что эффективность каждого менеджера по продажам выросла на 30-40%. Компания также создала автоматическую digital-воронку, которая «подогревает» клиента без участия менеджера.

5. Команда F5 — 26.89 балла 

Интегратор «Команда F5» разрабатывает и внедряет решения на основе amoCRM. Среди клиентов компании: «ТНТ», «Нетология», «360° новости», Mail.ru и другие.

Один из показательных кейсов компании — автоматизация работы выездных бригад медицинского центра «Алкоклиник». Выездные бригады помогали пациентам на дому: ставили капельницы, проводили процедуры и уезжали на следующий вызов. Центр получал около 100 вызовов в день, а выездных бригад было 15. Сложность заключалась в том, что диспетчеры не знали местоположения бригад на вызовах и долго искали, кому назначить очередного клиента.

Интеграторы разработали программу по принципу сервиса такси: диспетчеры загружали в нее вызовы, которые бригады брали в работу. Приложение отслеживает статус и расположение бригад и передает эту информацию в CRM. Это облегчает работу диспетчерской и делает учет точнее. 

Приложения для клиники — не единственная разработка «Команды F5». Компания написала 35 виджетов для amoCRM: интеграции со сторонними сервисами и дополнения, которые позволяют самостоятельно настроить систему под потребности компании.

6. PinscherCRM — 26.69 балла

PinscherCRM — интегратор, который автоматизирует отделы продаж при помощи amoCRM и Битрикс24. Компания специализируется на работе с оптовыми компаниями, застройщиками, онлайн-школами, интернет-магазинами и т. д. 

PinscherCRM предоставил организаторам рейтинга кейс строительной компании Good Wood, в которой после интеграции CRM годовой оборот вырос более чем в два раза. До сотрудничества компании работала в самописной CRM со всего двумя статусами сделки: «оставили заявку» и «встреча». Интеграторы внедрили amoCRM и конкретизировали этапы работы над сделкой. 

Другой проблемой была загруженность менеджеров организационной рутиной. PinscherCRM автоматизировали отчетность, а также добавили «подогревающую» воронку для тех, кто отказался от личной встречи. Эта воронка автоматически подбирала рекламу для ретаргетинга лидов и менеджерам приходилось реже напоминать им о компании лично.

К тому же CRM интегрировали с каналами связи: телефонией, SMS, мессенджерами, почтой. Так что менеджеры могли общаться с клиентами как последним угодно.

7. Leadfactor — 26.12 балла

Leadfactor — международная компания, которая работает в России и Беларуси. Специализируется на внедрении amoCRM с использованием подхода «тщательное внедрение», на основе разработки эталонных процессов продаж. Имеет глубокую экспертизу в области IP-телефонии и сквозной аналитики. 

Компания автоматизировала продажи билетов на одну из крупнейших конференций Беларуси «Бизнес-Пробуждение». Подрядчик наметил амбициозную цель — сделать так, чтобы на регистрации посетителей не было очередей. Для этого разработали генератор уникальных QR-кодов, которые участники получали на email. На входе эти коды считывали, и регистрация занимала считаные секунды. Также благодаря внедрению CRM повысилась эффективность менеджеров по продажам, и они продали на 2000 билетов больше. 

«AmoCRM и компания Leadfactor помогли нам сделать так, чтобы мы не теряли ни одного обращения, ни одного комментария, ни одного нового подписчика в социальных сетях», — говорят организаторы конференции.

8. Информатика и Сервис — 24.94 балла

«Информатика и Сервис» — системный интегратор и IT-аутсорсер, который с 1999 года помогает бизнесу работать эффективнее и развиваться. Это золотой партнер Битрикс24, который помог более чем 1000 клиентов. В портфолио интегратора компании из разных ниш, от металлургии до юриспруденции. 

На своем сайте участник описывает интересный кейс по оптимизации работы организаторов мероприятий «Медицина сегодня». Заказчик хотел объединить в одной системе три направления деятельности: поиск спонсоров, проведение мероприятий и оформление заграничных поездок. 

До интеграции эта работа велась вручную в таблицах. Сотрудники пересылали друг другу файлы по почте, а потом теряли их или забывали о просьбах коллег. Интегратор разработал единую систему на базе Битрикс24, и теперь в ней происходит работа по направлениям. В базах есть полный список поставщиков и клиентов мероприятий, процесс планирования автоматизирован, а руководители в любой момент могут проверить, на какой стадии работа сотрудников.

9. iTrack — 23.87 балла

Основная компетенция iTrack — системная интеграция и автоматизация процессов. Компания внедряет CRM-системы, которые помогают быстрее и лучше обслужить каждого клиента.

Среди клиентов интегратора: «Агентство интеллектуальной собственности» Радислава Гандапаса, «Эксперт Банк», «Следящие тест-системы», региональный представитель туроператора Coral Travel. 

10. PINALL — 22.25 балла 

PINALL находит и создает решения по увеличению продаж, онлайн-продвижению и автоматизации бизнеса. Компания помогает адаптироваться, и отладить бизнес-процессы.

Интегратор также ведет образовательные проекты: Школу удаленных продаж и регулярные вебинары по работе в CRM.

02.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация