Брендинг

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.

Для каждой лидирующей компании важно совершенствоваться и следовать последним трендам, оставаясь при этом верными своим ценностям. В быстро изменяющемся мире уже нельзя создать стабильный и неподвижный бренд на много лет вперед. Сейчас тенденция диктует нам каждые 5-7 лет переосмысливать присутствие бренда на рынке и обновлять его.

Одной из таких компаний-новаторов, которая готова и открыта к изменениям – сеть семейных ресторанов “Томато” с акцентом на пиццу. Сейчас уже в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях открыто 37 ресторанов. Управляющая команда четко следует рационализаторскому курсу на современность, технологичность и укрепление позиций бренда. Поэтому спустя несколько лет “Томато” решились на большие перемены. Брендинговое агентство GN10 под руководством креативного директора Никиты Горбунова решило помочь сети ресторанов в их амбициозной миссии.

Для GN10 это был своего рода вызов и проект, продуманный до мелочей. Современное агентство бутикового формата с ясным пониманием модных трендов, располагающееся в Москве, имеет за плечами огромный опыт в том числе и в ресторанном сегменте, в их арсенале более 100 проектов, которыми по праву можно гордиться. Поэтому команда без колебаний выехала в ключевой город присутствия бренда – Тулу, чтобы на месте оценить обстановку и предложить оптимальное решение.

С этого началось глубинное погружение в проект по созданию нового бренд-мира в Туле и ряде других городов. Одной из важных задач было сохранить баланс ценностей бренда, ориентированных на региональный рынок, предпочтения потребителей, и современного минималистичного дизайна.

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях. Это счастливая семья, которая весело проводит время вместе и делится друг с другом вкусной пиццей. Эту концепцию компания поддерживает во всем: в интерьерном оформлении ресторанов, в качественном обслуживании, в самом продукте. Стильный лофт-дизайн с оборудованной крытой детской площадкой и вкусно приготовленными блюдами по честным ценам придутся по душе каждому.

С учетом ценностей компании, ее позиционирования, а также культурных особенностей и предпочтений был проведен ребрендинг сети, который предполагал корректировку визуальной айдентики и бренд-стиля «Томато». Формирование бренд-мира состояло из нескольких основных этапов: разработка брендбука, всех видов меню (как основного, так и сезонных), подготовквидео- и фотоматериалов, проработка диджитал-части, в которую входит веб-сайт и мобильное приложение.

Томато – это про яркие эмоции, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным, а не второстепенным. А чтобы гостям и дальше было интересно поддерживать диалог с брендом, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Яркая и современная идея быстро вписалась в обновленную концепцию.

Доверие клиента, диалог на равных и авторский надзор, который заключается в сопровождении внедрения проекта – это ключевые моменты, которые помогают развиваться и укреплять лидерские позиции обеим сторонам. Как утверждает руководство «Томато», современный, стильный и продуманный до мелочей дизайн с четко выраженными элементами коммуникации с гостями способствовали увеличению среднего чека. Правильное переосмысливание бренда, когда оно попадает в ментальное восприятие людей, помогает сформировать особенный бренд-мир, в котором прекрасно чувствуют себя гости, а бизнес может сразу увидеть рост.

В этом проекте и сеть ресторанов «Томато», и агентство GN10 смогли на высшем уровне реализовать поставленные задачи и достичь желаемого результата: в первом случае – рост числа довольных гостей и увеличение прибыли, во втором – приобретение ценного опыта работы с региональными лидирующими брендами, потенциал которых можно и нужно раскрывать.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация