Брендинг

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.

Для каждой лидирующей компании важно совершенствоваться и следовать последним трендам, оставаясь при этом верными своим ценностям. В быстро изменяющемся мире уже нельзя создать стабильный и неподвижный бренд на много лет вперед. Сейчас тенденция диктует нам каждые 5-7 лет переосмысливать присутствие бренда на рынке и обновлять его.

Одной из таких компаний-новаторов, которая готова и открыта к изменениям – сеть семейных ресторанов “Томато” с акцентом на пиццу. Сейчас уже в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях открыто 37 ресторанов. Управляющая команда четко следует рационализаторскому курсу на современность, технологичность и укрепление позиций бренда. Поэтому спустя несколько лет “Томато” решились на большие перемены. Брендинговое агентство GN10 под руководством креативного директора Никиты Горбунова решило помочь сети ресторанов в их амбициозной миссии.

Для GN10 это был своего рода вызов и проект, продуманный до мелочей. Современное агентство бутикового формата с ясным пониманием модных трендов, располагающееся в Москве, имеет за плечами огромный опыт в том числе и в ресторанном сегменте, в их арсенале более 100 проектов, которыми по праву можно гордиться. Поэтому команда без колебаний выехала в ключевой город присутствия бренда – Тулу, чтобы на месте оценить обстановку и предложить оптимальное решение.

С этого началось глубинное погружение в проект по созданию нового бренд-мира в Туле и ряде других городов. Одной из важных задач было сохранить баланс ценностей бренда, ориентированных на региональный рынок, предпочтения потребителей, и современного минималистичного дизайна.

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях. Это счастливая семья, которая весело проводит время вместе и делится друг с другом вкусной пиццей. Эту концепцию компания поддерживает во всем: в интерьерном оформлении ресторанов, в качественном обслуживании, в самом продукте. Стильный лофт-дизайн с оборудованной крытой детской площадкой и вкусно приготовленными блюдами по честным ценам придутся по душе каждому.

С учетом ценностей компании, ее позиционирования, а также культурных особенностей и предпочтений был проведен ребрендинг сети, который предполагал корректировку визуальной айдентики и бренд-стиля «Томато». Формирование бренд-мира состояло из нескольких основных этапов: разработка брендбука, всех видов меню (как основного, так и сезонных), подготовквидео- и фотоматериалов, проработка диджитал-части, в которую входит веб-сайт и мобильное приложение.

Томато – это про яркие эмоции, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным, а не второстепенным. А чтобы гостям и дальше было интересно поддерживать диалог с брендом, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Яркая и современная идея быстро вписалась в обновленную концепцию.

Доверие клиента, диалог на равных и авторский надзор, который заключается в сопровождении внедрения проекта – это ключевые моменты, которые помогают развиваться и укреплять лидерские позиции обеим сторонам. Как утверждает руководство «Томато», современный, стильный и продуманный до мелочей дизайн с четко выраженными элементами коммуникации с гостями способствовали увеличению среднего чека. Правильное переосмысливание бренда, когда оно попадает в ментальное восприятие людей, помогает сформировать особенный бренд-мир, в котором прекрасно чувствуют себя гости, а бизнес может сразу увидеть рост.

В этом проекте и сеть ресторанов «Томато», и агентство GN10 смогли на высшем уровне реализовать поставленные задачи и достичь желаемого результата: в первом случае – рост числа довольных гостей и увеличение прибыли, во втором – приобретение ценного опыта работы с региональными лидирующими брендами, потенциал которых можно и нужно раскрывать.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация