Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома
Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.
Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников. Среди них — опция бесконтактной доставки, доступная в России, Казахстане и Украине. Для такого способа доставки доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Кроме того, Lamoda усилила меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров.
Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагает делать покупки не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций.
Чтобы дома не было скучно, Lamoda запустила кибер-афишу с онлайн-развлечениями: прямыми эфирами с любимыми блогерами и интересными статьями на сайте. Афиша постоянно обновляется.
Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda:
«Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее”.
Ранее в марте 2019 года компания впервые за семь лет провела масштабный ребрендинг со сменой логотипа, над ним вместе с командой Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». В октябре прошлого года Lamoda на одни сутки поменяла его на версию, вручную написанную детьми с ДЦП, в рамках масштабного благотворительного флешмоба «Доброшрифт».
26.03.2020
Еще статьи по теме
- Lamoda персонализировала главную страницу - 05.11.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport - 01.07.2024
- Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайн - 02.05.2024
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту - 07.03.2023
- "Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамке - 08.02.2023
- "Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании - 01.02.2022
- Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании - 17.12.2021
- Розовый октябрь на Lamoda: специальное нижнее белье, инструкция по самоосмотру и истории женщин, которые столкнулись с р - 15.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий