Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику

WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.
Новый логотип, состоящий из заглавных букв WMJ со стоящей рядом надписью, теперь идеально соответствует контенту издания и отражает его характер. Прежний был разработан в 2012 году и состоял из прописных букв и многоцветной иконки в форме сердца.
Новый и старый логотипы онлайн-издания WomanJournal
Кроме того, одним из основных изменений в дизайне сайта WMJ.ru стал новый шрифт в заголовках и текстах статей. Новую форму также обрели блоки анонсов на всех страницах сайта.
Материал WMJ.ru, выполненный в новом дизайне
Анна Вендер, руководитель медиа-проектов женской вертикали Rambler Group, главный редактор WMJ.ru и Passion.ru: «Предыдущий логотип WMJ.ru уже достаточно устарел – нам нужен был глоток свежего воздуха, который смог бы полностью отразить то, каким проект стал за последние несколько лет. Мы в WMJ.ru следим за модными тенденциями, поэтому решили сделать стильный и лаконичный логотип. А чтобы посетителям нашего сайта было удобно изучать материалы редакции, мы в том числе улучшили и внешний вид материалов, обновили шрифт. Большое спасибо команде дизайнеров и разработчиков Дирекции медийных проектов RamblerGroup, которые помогли все это реализовать. Уверена, что читателям WMJ.ru понравятся изменения и они смогут найти на нашем сайте еще больше полезного контента».
WMJ.ru – журнал для стильных молодых девушек, которые хотят быть в тренде. Редакция регулярно публикует эксклюзивные интервью и видео со звездами, репортажи с красных дорожек, отчеты с Недель моды, fashion и beauty-подборки, тесты, гороскопы, материалы о сексе, отношениях, карьере, путешествиях и многое другое. Запуск проекта состоялся в 2005 году. В январе 2020 года число уникальных пользователей проекта составило почти 7 млн, а количество просмотров страниц превысило 41 млн – оба показателя за год увеличились на 40%.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий