Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику

WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.
Новый логотип, состоящий из заглавных букв WMJ со стоящей рядом надписью, теперь идеально соответствует контенту издания и отражает его характер. Прежний был разработан в 2012 году и состоял из прописных букв и многоцветной иконки в форме сердца.
Новый и старый логотипы онлайн-издания WomanJournal
Кроме того, одним из основных изменений в дизайне сайта WMJ.ru стал новый шрифт в заголовках и текстах статей. Новую форму также обрели блоки анонсов на всех страницах сайта.
Материал WMJ.ru, выполненный в новом дизайне
Анна Вендер, руководитель медиа-проектов женской вертикали Rambler Group, главный редактор WMJ.ru и Passion.ru: «Предыдущий логотип WMJ.ru уже достаточно устарел – нам нужен был глоток свежего воздуха, который смог бы полностью отразить то, каким проект стал за последние несколько лет. Мы в WMJ.ru следим за модными тенденциями, поэтому решили сделать стильный и лаконичный логотип. А чтобы посетителям нашего сайта было удобно изучать материалы редакции, мы в том числе улучшили и внешний вид материалов, обновили шрифт. Большое спасибо команде дизайнеров и разработчиков Дирекции медийных проектов RamblerGroup, которые помогли все это реализовать. Уверена, что читателям WMJ.ru понравятся изменения и они смогут найти на нашем сайте еще больше полезного контента».
WMJ.ru – журнал для стильных молодых девушек, которые хотят быть в тренде. Редакция регулярно публикует эксклюзивные интервью и видео со звездами, репортажи с красных дорожек, отчеты с Недель моды, fashion и beauty-подборки, тесты, гороскопы, материалы о сексе, отношениях, карьере, путешествиях и многое другое. Запуск проекта состоялся в 2005 году. В январе 2020 года число уникальных пользователей проекта составило почти 7 млн, а количество просмотров страниц превысило 41 млн – оба показателя за год увеличились на 40%.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий