Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику
WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.
Новый логотип, состоящий из заглавных букв WMJ со стоящей рядом надписью, теперь идеально соответствует контенту издания и отражает его характер. Прежний был разработан в 2012 году и состоял из прописных букв и многоцветной иконки в форме сердца.
Новый и старый логотипы онлайн-издания WomanJournal
Кроме того, одним из основных изменений в дизайне сайта WMJ.ru стал новый шрифт в заголовках и текстах статей. Новую форму также обрели блоки анонсов на всех страницах сайта.
Материал WMJ.ru, выполненный в новом дизайне
Анна Вендер, руководитель медиа-проектов женской вертикали Rambler Group, главный редактор WMJ.ru и Passion.ru: «Предыдущий логотип WMJ.ru уже достаточно устарел – нам нужен был глоток свежего воздуха, который смог бы полностью отразить то, каким проект стал за последние несколько лет. Мы в WMJ.ru следим за модными тенденциями, поэтому решили сделать стильный и лаконичный логотип. А чтобы посетителям нашего сайта было удобно изучать материалы редакции, мы в том числе улучшили и внешний вид материалов, обновили шрифт. Большое спасибо команде дизайнеров и разработчиков Дирекции медийных проектов RamblerGroup, которые помогли все это реализовать. Уверена, что читателям WMJ.ru понравятся изменения и они смогут найти на нашем сайте еще больше полезного контента».
WMJ.ru – журнал для стильных молодых девушек, которые хотят быть в тренде. Редакция регулярно публикует эксклюзивные интервью и видео со звездами, репортажи с красных дорожек, отчеты с Недель моды, fashion и beauty-подборки, тесты, гороскопы, материалы о сексе, отношениях, карьере, путешествиях и многое другое. Запуск проекта состоялся в 2005 году. В январе 2020 года число уникальных пользователей проекта составило почти 7 млн, а количество просмотров страниц превысило 41 млн – оба показателя за год увеличились на 40%.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику (1) - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU (1) - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding (1) - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий