Новости компаний

Волонтёры на карантине: "Чистая Линия" переносит старт программы "Живые леса России" на конец апреля

Волонтёры на карантине: "Чистая Линия" переносит старт программы "Живые леса России" на конец апреля

Крупнейший[1] косметический бренд "Чистая Линия", объединяющий любовь к красоте и природе, принял решение о переносе старта своей добровольческой программы "Живые леса России" на конец апреля. Это решение пришлось сделать на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране.

"Идея программы "Живые леса России" родилась летом прошлого года, когда все мы убедились в том, как важно объединять усилия ради спасения лесов от пожаров и во имя их предотвращения", - рассказала Алиса Тизик, отвечающая за бренд "Чистая Линия" в портфеле Unilever. – "Более 100 наших добровольцев, участников Ресурсного центра лесного волонтёрства, должны были выйти на первое мероприятие по высадке саженцев уже завтра, 21 марта, когда весь мир отмечает Международный день леса. Однако мы были вынуждены принять непростое решение отложить старт программы до конца апреля, чтобы не подвергать риску здоровье и безопасность наших волонтёров".

"Именно сейчас, в условиях всё более очевидных изменений климата сохранение лесного наследия, "лёгких" нашей планеты приобретает первоочередной характер," - напомнила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever. – "При этом печальный опыт прошлого года показал, к чему приводит разрозненность общественных усилий. Мы рассчитываем, что после того, как эпидемиологическая ситуация в России стабилизируется, все наши добровольцы будут готовы с новыми силами вернуться в леса и возобновить свою полезную экологическую деятельность в высокий пожароопасный сезон".

Информация о программе "Живые леса России" и графике предстоящих добровольческих мероприятий будет регулярно обновляться на сайте бренда "Чистая Линия" https://www.chistaya-linia.ru/purpose

____________________________________________

1 По количеству покупателей и объему покупок в натуральном выражении в суммарном объеме потребления среди косметических средств по уходу за собой (категории: "Средства ухода за лицом", "Средства ухода за телом", "Средства для волос", "Дезодоранты и антиперспиранты", "Гели для душа", "Мыло твёрдое", "Мыло жидкое" в России"). ООО "ГФК-Русь", 01.11.2017-31.10.2018, 20 тыс. домашних хозяйств, РФ.

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация