Рейтинги

ТОП-50 российских женщин за год

ТОП-50 российских женщин за год

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2019 года – март 2020 года.

ТОП-50 российских женщин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

Валентина Матвиенко

121 410

2

Ксения Собчак

118 738

3

Мария Захарова

112 920

4

Татьяна Голикова

105 465

5

Алла Пугачева

102 811

6

Ольга Бузова

97 651

7

Вероника Скворцова

76 768

8

Эльвира Набиуллина

64 472

9

Любовь Соболь

63 363

10

Ирина Волк

60 927

11

Анастасия Заворотнюк

54 628

12

Наталья Комарова

46 501

13

Ольга Васильева

44 368

14

Анастасия Волочкова

38 623

15

Элла Памфилова

38 165

16

Татьяна Москалькова

36 080

17

Светлана Лобода

34 444

18

Яна Рудковская

33 751

19

Анна Кузнецова

33 659

20

Полина Гагарина

33 348

21

Ольга Голодец

32 107

22

Этери Тутберидзе

28 781

23

Ирина Яровая

28 333

24

Наталья Поклонская

27 790

25

Анна Попова

26 831

26

Валерия

26 621

27

Алина Загитова

25 001

28

Маргарита Симоньян

23 444

29

Татьяна Навка

23 406

30

Лолита Милявская

23 226

31

Кристина Орбакайте

22 991

32

Ирина Шейк

22 329

33

Вера Брежнева

21 924

34

Мария Шарапова

21 755

35

Алсу Абрамова

21 031

36

Тина Канделаки

20 971

37

Алена Водонаева

20 238

38

Алена Косторная

18 996

39

Мария Бутина

18 987

40

Кристина Асмус

18 643

41

Елена Малышева

18 336

42

Наталья Котова

17 639

43

Ольга Скабеева

17 161

44

Александра Трусова

15 860

45

Анастасия Ракова

14 695

46

Анна Щербакова

14 299

47

Людмила Бокова

14 270

48

Юлия Барановская

14 049

49

Анастасия Ивлеева

13 650

50

Виктория Абрамченко

13 334

Методика:

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 3 марта 2019 года – 3 марта 2020 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 04.03.2020.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация