Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки сыров.
Клиент
Модекс
Бриф
«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Прежняя упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».
Решение
Оформление упаковки представляет продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской архитектуры.
Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника печати — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Митрахович
Дизайнеры: Дмитрий Гришанов
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
25.02.2020
Еще статьи по теме
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий