Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

Дата публикации: 25.02.2020
Раздел: Про дизайн

Разработка дизайна упаковки сыров.

Клиент

Модекс

Бриф

«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Прежняя упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».

Решение

Оформление упаковки представляет продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской архитектуры.

Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника печати — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Митрахович
Дизайнеры: Дмитрий Гришанов
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100