Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula BrandingДата публикации: 25.02.2020 Раздел: Про дизайн Разработка дизайна упаковки сыров. Клиент
Модекс
Бриф
«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Прежняя упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».
Решение
Оформление упаковки представляет продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской архитектуры.
Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника печати — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.
Команда проекта: Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталия Митрахович Дизайнеры: Дмитрий Гришанов Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148541.htm |