Креатив

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.

Фронтменом кампании стал известный видеоблогер, комик и стендапер Рустам Рептилоид. Первый ролик-скетч с его участием акцентирует внимание на одной из сильных сторон сервиса Domino’s – широком ассортименте. В следующих видео будут раскрыты другие преимущества сети пиццерий.

Юлиан Суетин, Креативный директор Contrapunto:

«Проанализировав рынок, мы поняли, что категория, с которой нам предстоит работать, не просто стремительно растет, но и постоянно меняется, реагируя на локальные и международные тренды, поведение, вкусы и предпочтения людей.

Что же касается потребителя, ни для кого не секрет, что пиццу любят абсолютно все, но у каждого свои вкусы, требования и ожидания. Именно поэтому мы пришли к решению, что идея должна быть достаточно широкой, чтобы позволить реагировать на изменения рынка и отвечать на все запросы наших потребителей.»

Виктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам DominosPizza:

 «Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации. Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории. И постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.»

Кампания полностью запускается 20 февраля. Она охватывает ТВ, digital, радио, DOOH и LSM.

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин — креативный директор
Анастия Чулюкова — стратегический директор
Артем Поздняков — старший арт-директор
Ольга Гусарова — старший копирайтер
Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами
Анастасия Силаева — младший менеджер по работе с клиентами
Анна Черная — продюсер
Мария Волчук — ассистент продюсера
Юлия Яралова, Виктор Лебедев — дизайнеры
Евгений Ковалев — Digital-дизайнер

Dominos Pizza (клиент)

Виктория Алеманова — директор по маркетингу и продажам
Екатерина Мамаева — бренд-менеджер
Мария Измайлова — младший специалист по медиа

Продакшн

Александр Зарщиков — генеральный продюсер
Анастасия Тулумджан — продюсер
Евгений Гожейший — режиссер
Рост Ковалевский — 2-ой режиссер
Никита Городниченко — оператор

20.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация