Новости компаний

Включайся в игру: Триколор объявил о старте акции "Тролли"

Включайся в игру: Триколор объявил о старте акции "Тролли"

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запустил новую акцию «Тролли», участником которой может стать как действующий, так и новый клиент оператора.

В преддверии выхода в российский прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур», который состоится 19 марта, Триколор запустил коллаборацию со студией Universal Pictures. Клиенты оператора могут принять участие в акции и побороться за главный суперприз — UHD-телевизор. Для этого необходимо с 14 февраля по 31 марта оформить годовую подписку на пакет каналов «Детский» и заполнить анкету на сайте акции (https://promo.tricolor.tv/trolls). Вместе с UHD-телевизором Триколор разыгрывает сертификаты в детский магазин и промонаборы, посвященные картине «Тролли. Мировой тур».

Клиентам, подключившим пакет каналов «Детский», оператор также подарит раскраску с героями мультфильма. Получить её можно будет в Фирменных салонах Триколора. Кроме того, за скачивание и активацию бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» пользователей ждет набор наклеек по мотивам анимационной ленты.

«Сегодня «Детский» является наиболее востребованным дополнительным пакетом у наших клиентов. Мы предлагаем зрителям только самый качественный контент, к которому, безусловно, относится и мультфильм «Тролли. Мировой тур». По случаю скорой премьеры картины мы решили запустить коллаборацию со Студией Universal Pictures и разыграть среди клиентов ценные призы. Уверены, что подобная акция придется по душе как нашим маленьким телезрителям, так и их родителям», —  говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора дополнительно доступен 21 канал для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет.

17.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2020 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация