Новости компаний

Агентство КРОС стало официальным PR-партнером Club Med

Агентство КРОС стало официальным PR-партнером Club Med

Агентство КРОС с 2020 года стало официальным PR-партнером Club Med – всемирно известного туроператора с богатой историей.

Компания, основанная в 1950 году Жераром Блицем (Gerard Blitz), является создателем концепции premium all-inсlusive. Сегодня Club Med по праву можно назвать мировым лидером в организации премиальных каникул для всей семьи. Курорты туроператора расположены в 26 странах на 4 континентах: компания располагает 70 первоклассными курортами в самых красивых уголках планеты. Каждый год открывается по несколько новых курортов по всему свету.

Club Med – это не просто отпуск. Это путешествие с особым смыслом и главной задачей – привести домой новые эмоции и раскрыть новые грани самого себя. Это путешествие, которое способно поменять сознание, подарить бесценные минуты от общения с близкими, раскрыть тайный потенциал и совершить небольшую, но такую значимую трансформацию своей личности и опыта. И не важно куда вы отправитесь – к океану или в горы –  везде вас встретит невероятная команда Club Med, которая наполнит отпуск незабываемыми впечатлениями. Первые спортивные успехи детей, всевозможные виды активного отдыха для всей семьи, гастрономические вкусы высокой кухни и конечно, обмен опытом с интересными людьми со всего мира!

«Мы уверены, что с новым PR-партнером мы не просто повысим узнаваемость бренда, но и выведем его на новый уровень, используя различные каналы коммуникации как онлайн, так и оффлайн, и тем самым привлечем в семью Club Med новых гостей, которые проникнутся нашей уникальной концепцией и останутся с нами надолго», - уверена Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России.

Будем рады, если вы сможете делиться с нами ежемесячными контент-планами, а также информацией о редакционных поездках по направлениям, где есть курорты Club Med – а это значит по всему миру – начиная с горнолыжных склонов в Альпах и заканчивая райскими пляжами на берегу Карибского моря.

17.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация