Новости компаний

Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС

Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС

В апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС сменит генерального директора.

С 1 апреля 2021 года генеральным директором коммуникационного агентства КРОС станет Екатерина Мовсесян. Дмитрий Кантор, занимавший этот пост в течение последних 11 лет, покидает компанию.

Екатерина работает в сфере коммуникаций более 17 лет, к команде КРОС присоединилась в 2010 году проектным менеджером. В последние годы, в качестве вице-президента и заместителя генерального директора, курировала комплексные коммуникационные проекты, открывала новые клиентские направления и отвечала за реализацию стратегии развития компании.

В новой должности Екатерина сконцентрируется на операционном управлении агентством и продолжит решать задачи, связанные с развитием бизнеса и внутренних компетенций КРОС.

Сергей Зверев, Председатель Совета Директоров КРОС:
«Я благодарен Дмитрию за его профессиональный вклад в развитие компании и желаю ему дальнейших успехов. В том числе благодаря его усилиям, сегодня КРОС стабильно развивающаяся компания, стоящая на пороге больших изменений, драйвером которых станет Екатерина. Уверен, ее креативность, разносторонний опыт и доверие со стороны коллег и клиентов позволят нам совершить качественный рывок вперед».

Екатерина Мовсесян, заместитель генерального директора КРОС:
«Это назначение – не только большая честь для меня, но и серьезный профессиональный вызов. Бренд КРОС много лет является знаком качества на рынке коммуникационных услуг, и это действительно лучшая возможность проявить себя в области корпоративного управления».

Дмитрий Кантор, генеральный директор КРОС:
«КРОС был и остается одним из наиболее успешных и интересных проектов на коммуникационном рынке России. Здесь я проработал 11 лет, и большая часть из них прошла рука об руку с Екатериной. Я знаю Катю как требовательного к себе профессионала и потому считаю ее идеальным преемником. Я оставляю агентство в «боевом» состоянии и в надежных руках и желаю КРОСу удачи и новых побед».

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация