Новости

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании "Эльдорадо", приуроченной к гендерным праздникам

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании "Эльдорадо", приуроченной к гендерным праздникам

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает полномасштабную digital-кампанию «"Эльдорадо" – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.   

Главными героями новой кампании «"Эльдорадо" подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья, настоящие кумиры молодёжи с многомиллионными просмотрами видеороликов на Youtube, будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.  

Основная задача проекта формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодёжной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников.

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом. В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников», – подчёркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
  • Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
  • Татьяна Кузнецова – руководитель группы маркетинговых проектов.

Группа RASA

  • Виктор Поплеев, Дарья Шейко — артисты; 
  • Ян Шелестов — оператор;
  • Данила Волков — режиссер-постановщик.

«Мозаик» (продакшн)

  • Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
  • Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами;
  • Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами;
  • Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами;
  • Евгения Егорова — продюсер со стороны агентства.

11.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация