Креатив

А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото «Каннских львов».

Компания Coca-Cola запускает в России новую рекламную кампанию, основанную на феномене синестезии[1]. Ключевой акцент сделан на красивом, уникальном и чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение, «почувствовать» вкус или, например, вспомнить, как открываешь баночку освежающей Coca-Cola.

«Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы – благодаря использованию видео-форматов мы буквально можем почувствовать рекламу. В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик», – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.

В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в социальных сетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах, как напоминание о волшебной синергии между Coca-Cola и атмосферой кино.

Звук открывания заветной баночки, падающие в стакан кубики льда и, собственно, легендарный звук Coca-Cola, льющейся в холодный стакан, оставляют потребителям мало шансов не почувствовать покалывание пузырьков на языке.

Coca-Cola уже успешно экспериментировала в своих проектах с взаимодействием с органами чувств. «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» завоевала золото «Каннских львов». В прошлом году компания сделала акцент на звуках готовящейся еды и выпустила на своем YouTube-канале серию рекламных роликов, сопроводив звуки приготовления шашлыка, бургера, пиццы и пасты шипением пузырьков напитка. Суммарно, рекламу на YouTube посмотрели более 5 млн человек.


 

[1] Синестезия - способ восприятия, при котором раздражение одного органа чувств непроизвольно вызывает реакцию другого. Таким образом, человек может «слышать» изображения или видеть чувствовать «звуки».

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация