Новые этикетки для соков "Все витамины"
Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.
Большинство из нас с детства привыкло утолять жажду чем-нибудь вкусненьким, а современный мир диктует нам тенденцию здорового образа жизни и люди все чаще обращают внимание на состав употребляемой продукции.
«Все витамины» от компании «Лидское пиво» - безалкогольный сокосодержащий негазированный напиток, сочетающий в себе полезные качества, насыщенный вкус и натуральный состав- сплошной заряд позитива и бодрости!
Этикетка демонстрирует всю яркость спелых фруктов, согретых солнцем и налитых соком, которые так и хочется попробовать.
В основе серии прохладительных освежающих напитков представлены привычные и любимые вкусы: апельсин, вишня, яблоко, персик, которые являются основным элементом новой этикетки для тм.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Gorilla Energy Bubble Gum - 26.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий