Новые этикетки для соков "Все витамины"

Дата публикации: 14.01.2020
Раздел: Про дизайн

Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки  в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.

Большинство из нас с детства привыкло утолять жажду чем-нибудь вкусненьким, а современный мир диктует нам тенденцию здорового образа  жизни и люди все чаще обращают внимание на состав употребляемой продукции.

«Все витамины» от компании «Лидское пиво» - безалкогольный сокосодержащий  негазированный напиток, сочетающий в себе полезные качества, насыщенный вкус и натуральный состав- сплошной заряд позитива и бодрости!

Этикетка демонстрирует всю яркость  спелых фруктов, согретых солнцем и налитых соком, которые так и хочется попробовать.

В основе серии прохладительных освежающих напитков представлены привычные и любимые вкусы: апельсин, вишня, яблоко, персик, которые являются основным элементом новой этикетки для тм.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148318.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100