Про дизайн

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

В концепции ARMBRAND для лимитированной серии водки БУЛЬБАШЪ® Новогодняя.

Каждый раз традиционное сотрудничество бренда БУЛЬБАШЪ® и компании ARMBRAND по разработке лимитированной новогодней серии содержит интригу – какое оригинальное праздничное решение ожидает покупателей в Канун 2020 года?

Новая Limited Edition не просто порадовала новогодним сюрпризом, но и весьма необычным образом раскрыла потенциал бренда.

Последнее десятилетие стало настоящей эпохой Ренессанса для супергеройских комиксов – масштабные блокбастеры Marvel бьют рекорды по сборам, интернет пестрит мемами, рынок полнится фан-продукцией. ARMBRAND впервые перенес супергеройскую тематику на бренд-персонажа и создал образ народного супергероя из Беларуси.Им стал БУЛЬБАШЪ – простой белорус с «фольклорными» усами, скромный и добрый, всегда готовый прийти на помощь.

Преображение персонажа БУЛЬБАШЪ в мужественного героя в костюме цветов национального флага оригинально символизирует развитие бренда – при достижении определенных вершин происходит переход в новое качество, и у бренда открываются огромные возможности. Изменился не только персонаж – эта лимитированная серия логично совпадает с появлением обновленной современной бутылки и колпака. Прекрасная возможность рассказать партнерам и потребителям о своем развитии, одновременно поздравляя их с Новым годом!

БУЛЬБАШЪ в классической супергеройской композиции и в ярком костюме издалека заметен на полке и, несомненно, привлекает внимание. Заснеженный городок на обратной стороне контрэтикетки и кружащийся снег превращает бутылку в «снежный шар» – самый популярный зимний сувенир, символ Рождества. Классический круг БУЛЬБАШЪ® стал снежком.

На заднем плане – неожиданный сюжет: Дед Мороз и Санта Клаус едут вместе в санях, запряженных зубрами. Вот это поворот! Интригующую разгадку покупатель сможет узнать на обратной стороне бутылки. Там, внутри двухслойной этикетки – комикс-история с неожиданным душевным сюжетом: в отличии от американских шаблонов, белорусский герой не спасает мир от суперзлодеев в тысячный раз. Он спасает новогодний праздник!

В результате, получился яркий и интересный новогодний сувенирный образ, который порадует покупателей, надолго запомнится, имеет все шансы стать популярной темой и укрепит позицию бренда в восприятии потребителя.

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация