Про дизайн

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

В концепции ARMBRAND для лимитированной серии водки БУЛЬБАШЪ® Новогодняя.

Каждый раз традиционное сотрудничество бренда БУЛЬБАШЪ® и компании ARMBRAND по разработке лимитированной новогодней серии содержит интригу – какое оригинальное праздничное решение ожидает покупателей в Канун 2020 года?

Новая Limited Edition не просто порадовала новогодним сюрпризом, но и весьма необычным образом раскрыла потенциал бренда.

Последнее десятилетие стало настоящей эпохой Ренессанса для супергеройских комиксов – масштабные блокбастеры Marvel бьют рекорды по сборам, интернет пестрит мемами, рынок полнится фан-продукцией. ARMBRAND впервые перенес супергеройскую тематику на бренд-персонажа и создал образ народного супергероя из Беларуси.Им стал БУЛЬБАШЪ – простой белорус с «фольклорными» усами, скромный и добрый, всегда готовый прийти на помощь.

Преображение персонажа БУЛЬБАШЪ в мужественного героя в костюме цветов национального флага оригинально символизирует развитие бренда – при достижении определенных вершин происходит переход в новое качество, и у бренда открываются огромные возможности. Изменился не только персонаж – эта лимитированная серия логично совпадает с появлением обновленной современной бутылки и колпака. Прекрасная возможность рассказать партнерам и потребителям о своем развитии, одновременно поздравляя их с Новым годом!

БУЛЬБАШЪ в классической супергеройской композиции и в ярком костюме издалека заметен на полке и, несомненно, привлекает внимание. Заснеженный городок на обратной стороне контрэтикетки и кружащийся снег превращает бутылку в «снежный шар» – самый популярный зимний сувенир, символ Рождества. Классический круг БУЛЬБАШЪ® стал снежком.

На заднем плане – неожиданный сюжет: Дед Мороз и Санта Клаус едут вместе в санях, запряженных зубрами. Вот это поворот! Интригующую разгадку покупатель сможет узнать на обратной стороне бутылки. Там, внутри двухслойной этикетки – комикс-история с неожиданным душевным сюжетом: в отличии от американских шаблонов, белорусский герой не спасает мир от суперзлодеев в тысячный раз. Он спасает новогодний праздник!

В результате, получился яркий и интересный новогодний сувенирный образ, который порадует покупателей, надолго запомнится, имеет все шансы стать популярной темой и укрепит позицию бренда в восприятии потребителя.

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация