Рейтинги

ТОП – 15 котиков десятилетия

ТОП – 15 котиков десятилетия

Котики в СМИ за 10 лет. Период исследования: январь 2010 года – декабрь 2019 года.

ТОП – 15 котиков десятилетия:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Кот Виктор, совершивший полет из Москвы во Владивосток на борту   самолета "Аэрофлот", несмотря на избыточный, по мнению   авиакомпании, вес

1 203,2

2

Рыжая кошка-гурман Матроскина съела морепродукты в аэропорту   Владивостока на 60 тыс. руб., пробравшись в витрину рыбного магазина

926,5

3

Эрмитажный кот Ахилл стал предсказателем Кубка Конфедераций, а позже   ЧМ по футболу

544,9

4

Крымский мост был "проинспектирован" талисманом строителей   - котом Мостиком

343,9

5

Кот Чуча Бари Алибасова пропал и нашелся

268,9

6

Из "Булгаковского дома" украли кота Бегемота. Кот   благополучно вернулся в музей после похищения

235,9

7

Кот-наркокурьер доставлял наркотики в исправительную колонию в   Тульской области

172,9

8

Кот Ларри, взятый Кэмероном из приюта, после отставки хозяина остался   на Даунинг стрит

152,1

9

Рамзан Кадыров обратился к своим подписчикам в Instagram с просьбой   помочь найти его кошку

141,3

10

Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в   походе российских кораблей к Сирии

138,1

11

Кошка Шупетт Карла Лагерфельда стала наследницей дизайнера

127,7

12

Нарядный кот Джулиана Ассанжа в окне посольства Эквадора

110,7

13

Кот Барсик из Барнаула анонсировал свое желание участвовать в выборах   президента

93,6

14

Должность швейцара в Серпуховском музее занял кот

71,1

15

Россиянин, которому пожизненно запретили посещать Швецию, попытался   незаконно пробраться в страну, чтобы забрать из приюта своего кота

63,2

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 24.12.2019.
  4. Период исследования: 1 января 2010 года – 24 декабря 2019 года.

24.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация