Здесь получилась вещь!
Представленная собравшимся книга является сборником статей рекламного агентства Sorec Media. Участниками пресс-конференции стали автор идеи и редактор книги Армен Туманян, президент РА Sorec Media, рецензенты Владимир Евстафьев, Призидент РАРА и Борис Еремин, президент Российского отделения IAA.
Причинами создания этой книги, по словам автора, послужили два факта. Во-первых, ее выход приурочен к 10-летию РА Sorec Media. Во-вторых - проблема профессиональных кадров, которая стоит перед рекламным бизнесом России. Данное издание, по замыслу создателей, должно стать своего рода источником просвещения для современного российского рынка рекламы. По словам г-на Туманяна, книга издавалась изначально с расчетом на три целевых аудитории:
- Студенты рекламных ВУЗов;
- Руководители рекламных компаний;
- Молодые рекламисты, не имеющие профессионального образования.
Первым на пресс-конференции выступал г-н Евстафьев, который рассказал о своем видении российского рынка книг по рекламе. По его мнению, все книги можно разделить на три группы: переводная литература, которую надо изучать в параллели с историей западного бизнеса; российские издания о рекламе – книги ни о чем, авторы которых не знают предмета, о котором пишут и которые не дают ничего при их прочтении; и третья группа книг – всего несколько книг о рекламе, которые действительно учат искусству и ремеслу рекламы. Как раз к третьей группе и относится презентуемая книга "Рекламный менеджмент. Опыт и практика". Свою оценку этой книге Владимир Евстафьев выразил в следующих словах: "Здесь получилась вещь. Получилась настоящая книжка."
Книга не продается, так как не было заключено никакой предварительной договоренности с издательскими домами, имеющими лицензию на продажу. Но ее можно получить, позвонив в само рекламное агентство. Тираж этой книги всего 3000 эземпляров, так что вряд ли все желающие смогут ее получить.
Все присутствующие на презентации получили в подарок по экземпляру издания.
На вопрос Advertology.ru о его впечатлениях от презентации г-н Туманян отметил, что
"В стенах МГУ презентация прошла гораздо веселее", а также, что РА Sorec Media не собирается выпускать серию подобных книг и не будет увеличивать тираж данной книги.
Александра Полюшкова
21.11.2003
Комментарии
Написать комментарий