Репортажи

Здесь получилась вещь!

Такую рецензию дал президент РАРА Владимир Евстафьев книге "Рекламный менеджмент. Опыт и практика" на пресс-конференции, посвященной выходу этого издания. Этим событием завершился второй день работы 13 ММФР.

Армен Туманян, президент РА Sorec MediaПредставленная собравшимся книга является сборником статей рекламного агентства Sorec Media. Участниками пресс-конференции стали автор идеи и редактор книги Армен Туманян, президент РА Sorec Media, рецензенты Владимир Евстафьев, Призидент РАРА и Борис Еремин, президент Российского отделения IAA.

Причинами создания этой книги, по словам автора,  послужили два факта. Во-первых, ее выход приурочен к 10-летию РА Sorec Media.  Во-вторых - проблема профессиональных кадров, которая стоит перед рекламным бизнесом России.  Данное издание, по замыслу создателей, должно стать своего рода источником просвещения для современного российского рынка рекламы. По словам г-на Туманяна, книга издавалась изначально с расчетом на три целевых аудитории:

  1. Студенты рекламных ВУЗов;
  2. Руководители рекламных компаний;
  3. Молодые рекламисты, не имеющие профессионального образования.

Первым на пресс-конференции выступал г-н Евстафьев, который рассказал о своем видении российского рынка книг по рекламе. По его мнению, все книги можно разделить на три группы: переводная литература, которую надо изучать в параллели с историей западного бизнеса; российские издания о рекламе – книги  ни о чем, авторы которых не знают предмета, о котором пишут и которые не дают ничего при их прочтении; и третья группа книг – всего несколько книг о рекламе, которые действительно учат искусству и ремеслу рекламы. Как раз к третьей группе и относится презентуемая книга "Рекламный менеджмент. Опыт и практика". Свою оценку этой книге Владимир Евстафьев выразил в следующих словах: "Здесь получилась вещь. Получилась настоящая книжка."

Книга не продается, так как не было заключено никакой предварительной договоренности с издательскими домами, имеющими лицензию на продажу. Но ее можно получить, позвонив в само рекламное агентство. Тираж этой книги всего 3000 эземпляров, так что вряд ли все желающие смогут ее получить.

Все присутствующие на презентации получили в подарок по экземпляру издания.

 На вопрос Advertology.ru  о его впечатлениях от презентации г-н Туманян отметил, что

"В стенах МГУ презентация прошла гораздо веселее", а также, что РА Sorec Media не собирается выпускать серию подобных книг и не будет увеличивать тираж данной книги.

Дмитрий Прокудин
Александра Полюшкова

21.11.2003

на печать


Комментарии

Гость
06.09.2008 11:25 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация