Креатив

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Сеть «М.Видео» выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции «Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году». Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. «М.Видео» предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.

В «М.Видео» действует акция «Новая рассрочка», в рамках которой клиенты получают желаемый товар сразу, а платят за него только с января следующего года. Рассрочка с отложенным платежом предоставляется на 12 месяцев на все чеки от 3 000 руб. с дополнительным аксессуаром или услугой. В акции участвуют несколько тысяч наименований товаров из наиболее популярных категорий: телевизоры, смартфоны и гаджеты, техника для дома, кухни, красоты и здоровья, компьютерная техника и многое другое.

Лицом рекламной кампании в поддержку новой услуги выступил известный шоумен Дмитрий Хрусталёв. По сюжету нескольких юмористических скетчей он играет роль консультанта «М.Видео» и рассказывает, чем будет полезна техника в течение двух месяцев до совершения первого платежа. Разработало рекламную кампанию агентство Contrapunto, за продакшн отвечали Pacific Films. Каналами коммуникации были выбраны ТВ, online-форматы и наружная реклама.

«Задача наших роликов показать услугу через конечные преимущества для покупателя. Новая рассрочка позволяет материализовать свои желания прямо сейчас, при этом начать платить позже, комфортно распределив бюджет и частями выплачивая стоимость покупки. Особенно актуальным предложение является в преддверии новогодних праздников, когда мы все готовим подарки родным и близким. Донести идею и преимущества услуги в простой, но увлекательной форме нам помог блестящий Дмитрий Хрусталёв», – прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.

Воспользоваться рассрочкой можно как в одном из розничных магазинов сети, так и на сайте mvideo.ru. Покупка оформляется как кредит, предоставляемый банком, при этом «М.Видео» полностью берет на себя оплату процентов, формируя действительно выгодное предложение для клиента. Для удобства в магазинах и на сайте действует единый кредитный брокер, который помогает отправить одну заявку сразу в несколько банков, а покупатель выбирает, какое предложение ему больше подходит.

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент):

Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин – креативный директор
Анна Андрега – старший арт-директор
Александра Ильина – старший копирайтер
Артем Поздняков – старший Арт-Директор
Ольга Гусарова – старший копирайтер
Андрей Шкатов – продюсер
Александра Боттчер – менеджер по работе с клиентами

Pacific Films (продакшн)

Антон Соколов – режиссёр
Григорий Апаляйс – оператор-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер
ПостПро18 (Post production)
Диджитал Лэб (Post production)

TMA (работа со звёздами)

Кристина Мальберг – директор по работе с селебрити

18.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация