В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Дата публикации: 18.11.2019
Раздел: Креатив

Сеть «М.Видео» выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции «Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году». Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. «М.Видео» предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.

В «М.Видео» действует акция «Новая рассрочка», в рамках которой клиенты получают желаемый товар сразу, а платят за него только с января следующего года. Рассрочка с отложенным платежом предоставляется на 12 месяцев на все чеки от 3 000 руб. с дополнительным аксессуаром или услугой. В акции участвуют несколько тысяч наименований товаров из наиболее популярных категорий: телевизоры, смартфоны и гаджеты, техника для дома, кухни, красоты и здоровья, компьютерная техника и многое другое.

Лицом рекламной кампании в поддержку новой услуги выступил известный шоумен Дмитрий Хрусталёв. По сюжету нескольких юмористических скетчей он играет роль консультанта «М.Видео» и рассказывает, чем будет полезна техника в течение двух месяцев до совершения первого платежа. Разработало рекламную кампанию агентство Contrapunto, за продакшн отвечали Pacific Films. Каналами коммуникации были выбраны ТВ, online-форматы и наружная реклама.

«Задача наших роликов показать услугу через конечные преимущества для покупателя. Новая рассрочка позволяет материализовать свои желания прямо сейчас, при этом начать платить позже, комфортно распределив бюджет и частями выплачивая стоимость покупки. Особенно актуальным предложение является в преддверии новогодних праздников, когда мы все готовим подарки родным и близким. Донести идею и преимущества услуги в простой, но увлекательной форме нам помог блестящий Дмитрий Хрусталёв», – прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.

Воспользоваться рассрочкой можно как в одном из розничных магазинов сети, так и на сайте mvideo.ru. Покупка оформляется как кредит, предоставляемый банком, при этом «М.Видео» полностью берет на себя оплату процентов, формируя действительно выгодное предложение для клиента. Для удобства в магазинах и на сайте действует единый кредитный брокер, который помогает отправить одну заявку сразу в несколько банков, а покупатель выбирает, какое предложение ему больше подходит.

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент):

Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин – креативный директор
Анна Андрега – старший арт-директор
Александра Ильина – старший копирайтер
Артем Поздняков – старший Арт-Директор
Ольга Гусарова – старший копирайтер
Андрей Шкатов – продюсер
Александра Боттчер – менеджер по работе с клиентами

Pacific Films (продакшн)

Антон Соколов – режиссёр
Григорий Апаляйс – оператор-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер
ПостПро18 (Post production)
Диджитал Лэб (Post production)

TMA (работа со звёздами)

Кристина Мальберг – директор по работе с селебрити


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100