Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
Водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» сертифицирована в соответствии с требованиями «Международного экологического фонда» к производству экопродукции.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. «Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - «ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».
Дизайн-концепция водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий