Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

Дата публикации: 11.11.2019
Раздел: Брендинг

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

Водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» сертифицирована в соответствии с требованиями «Международного экологического фонда» к производству экопродукции.

Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов.  Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.

Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. «Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры  - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.

Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - «ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».

Дизайн-концепция водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100