Новости компаний

Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс "PR-Battle - 2019"

Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс "PR-Battle - 2019"

Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019», который проходит в формате PR-Battle. Официальной площадкой выступает нестандартное, креативное пространство Hyundai Motorstudio Moscow на Новом Арбате, 21, где и состоится баттл 18 ноября.

В конкурсе будет интересно принять участие агентствам, которые имеют смелость продемонстрировать вживую работу своей компании, показать себя по-новому в проектной работе. PR-BATTLE формирует новое поколение лидеров сферы коммуникаций путем открытого отбора. Открытый формат конкурса предполагает, что участники PR-BATTLE готовы не просто подать заявку, но и принимать активное участие на протяжении всего конкурса, готовы к критике, публичному освещению всего организационного процесса. PR-BATTLE – это не просто конкурс среди коммуникационных агентств, но и отбор кейсов самых смелых и креативных участников, обмен мнениями, обсуждение решений и новые идеи, которые можно будет применить на практике в работе компании.

18.11.2019 на одной площадке на мероприятии АКМР собираются представители крупнейших отечественных корпораций профильных департаментов в качестве слушателей, участники от PR- и других агентств и компаний в качестве номинантов конкурса и представители от вузов.  На мероприятии будет интересно побывать всем, кто желает увидеть соревнование, оценить креатив участников, новизну и качество принятых решений.

PR-BATTLE проходит в два потока: в одном принимают участие агентства и компании, занятые в сфере PR и массовых коммуникаций, в другом – студенческие команды. Команды агентств соревнуются между собой за звание лучшего коммуникационного агентства, сертифицированного АКМР, студенческие команды ведущих вузов – между собой за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР». Такой формат конкурса позволяет представителям заказчика выбрать из числа агентств-участников партнеров для совместной работы над проектами, PR-компаниям – показать свои кейсы и услышать оценку своих работ из уст опытных экспертов. Командам от вузов конкурс дает возможность прокачать теоретические знания и практические навыки, добиться совместной победы, как студентам, так и преподавателям, принести еще один весомый результат в копилку учебного заведения, что поможет повысить репутацию вуза в том числе. У студентов есть возможность ознакомиться с работой профессиональных агентств, а представители от агентств и члены жюри смогут проверить, насколько молодые кадры готовы к работе в корпорации.

При регистрации на конкурс участники получают тендерное задание от крупной корпорации. Презентации агентств и студенческих команд оценить компетентное жюри, в состав которого в 2019 году вошли около 50 ведущих экспертов.

Конкурс АКМР – это фокусное мероприятие, собирающее на одной площадке директоров профильных департаментов крупных отечественных и международных корпораций, крупных PR-специалистов, членов АКМР, CEO и генеральных директоров PR-агентств и других компаний, занятых в коммуникационной сфере.

Конкурс PR-BATTLE-2019 предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных агентств, рекомендованных АКМР для сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, слушателям от корпораций – открыть новые имена.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация