Новости компаний

Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019

Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019

18 ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами,  – креативное соревнование, где команды предлагают решения технических заданий от корпораций.

Организатор события – АКМР, единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, которая сфокусирована на проведении мероприятий для  взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. 

В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency & production, TrendFox и Art&smart.

Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое – предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.

У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и 5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.

По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.

«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат взаимодействия по этому или другим проектам», – комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».

 «Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», - говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.

21.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация