Новости компаний

Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса "Лучшее коммуникационное агентство"

Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса "Лучшее коммуникационное агентство"

27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.

Первые два места среди агентств получили команды-дебютанты, в первый раз принявшие участие в конкурсе. Третье место заняла команда с новым брендом, которая уже принимала участие в конкурсе в прошлом году.

Представляем ТОП-3 победителей второго ежегодного конкурса «PR Battle – 2018» среди агентств:

1 место - PR-агентство «TrendFox» с результатом в 4,42 балла, генеральный директор – Ольга Павликова;

2 место - Коммуникационное агентство «MargueriteGroup» с результатом в 4,38 балла, генеральный директор – Екатерина Романова;

3 место - Брендинговое агентство «Sinestetica» с результатом в 4,13 балла, генеральный директор – Алексей Кузнецов.

В конкурсе по традиции принимали участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций. Необходимо отметить, что количество команд в этом году увеличилось: в соревновании приняли участие 6 команд агентств и 12 команд студентов.

Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования можно увидеть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/

Комментарий одного из членов жюри, руководителя управления по коммуникациями работе с инвесторами ПАО «Северсталь» Владимира Владимировича Залужского:

«Приятно поразили как высокий уровень подготовки команд, так и свежесть формата соревнования участников. «Северсталь» была рада выступить партнёром мероприятия. Мы всегда верили в важность коммуникаций, особенно сейчас, когда в компании идёт масштабная трансформация, чтобы сделать нас лидером металлургии будущего. Будем рады представить и наши проекты на PR Battle в следующий раз».

В этом году в мероприятии приняли участие 33 члена жюри из 52.

Полный список жюри можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/zhyuri/

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои  агентства и поделились интересными решениями с членами жюри и гостями road-show.

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация