Новости

В России запустилась новая независимая медиа-платформа о качестве жизни и саморазвитии "HiPO"

В России запустилась новая независимая медиа-платформа о качестве жизни и саморазвитии "HiPO"

На российском рынке появился новый lifestyle-проект – HiPO[хай-по]. Это целостная экосистема, состоящая из информационного блога о комплексном подходе к саморазвитию; концептуального магазина, объединяющего высококачественные и прогрессивные товары нишевых брендов и сообщества единомышленников, в котором можно знакомиться, общаться и узнавать новое.

Название проекта родилось из сокращения бизнес-термина High Potentials – HiPO, которым называют людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. Основательница HiPO София Кофманн уверена, что каждый человек имеет огромный потенциал, который можно реализовывать через свои решения и действия каждый день, а платформа HiPO может стать своего рода помощником и средой для раскрытия потенциала любого человека.

Сегодня запустилась первая часть системы HiPO – интернет-медиа о качестве жизни во всех ее ключевых областях — культуре быта, развлечениях, карьере, здоровье, красоте, стиле, отношениях, знаниях и саморазвитии с фокусом на экологичность и осознанность. Главным отличием платформы является то, что главные герои и авторы платформы - инсайдеры, люди с высоким потенциалом, а именно нишевые эксперты индустрий от beauty и спорта, до коучинга и духовных практик, которые готовы делиться своим реальным опытом. Они образуют сообщество, частью которого может стать каждый.

Среди инсайдеров проекта: продюсер кино Екатерина Кононенко (фильмы «Марафон Желаний», «Я Худею», «Хардкор», «Кислород», «Троица» и клипов «Пьяная любовь», «Вояж» «Кольщик»), эксперт ООН по вопросам возможностей человека Дэвид Вердези, актер Роман Маякин («Сладкая жизнь», «Любовницы»), шеф-повар ресторана «Горыныч» Артем Лосев, дизайн-критик Сердар Яников (главный дизайнер арт-площадки «Рихтер»), селебрити-стилист Алиса Боха, известный ведический астролог Пунит Нахата, продюсер и сценарист Дарья Грацевиц (сериалы «Интерны», «Измены», «Триада», фильмы «Купи меня», «Без меня», «Холоп»), Елизавета Буйнова (автор телеграм-канала @shoes&drinks и экс-дизайнер аксессуаров Ann Demeulemeester) и другие.

Амбассадорами проекта стали звезды, чьи ценности и мировозрение совпадают с философией HiPO: Наталья Османн, Самира Мустафаева, Ляйсан Утяшева и Сати Казанова.

Проект такого формата – это ответ на запрос современной аудитории, которая уже не готова просто доверять рекомендациям магазинов или массовой рекламе, а все чаще в своем ежедневном выборе ориентируется на мнение друзей, инфлюенсеров и инсайдеров индустрии. Именно поэтому в HiPO мы хотим создать безопасное пространство, в котором каждый может спросить совета и открыть для себя что-то новое: будь то новый косметический продукт, направление для путешествия или интересная личность.

София Кофманн, CEO HiPO и интернациональный розничный эксперт, вывела на российский рынок бренды корпорации Tom Tailor, развила компанию с нуля до успешной розничной сети, насчитывающей 140 магазинов (по состоянию на ноябрь 2018 года). София всегда мечтала создать не просто коммерческий проект, а наполненный смыслом, который будет объединять разных людей и делать их жизнь лучше.

В ноябре 2019 года платформа дополнится концептуальным интернет-магазином, где будут представлены нишевые бренды из разнообразных сегментов, такие как PERRICONE MD, Margys, Peter Thomas Roth, Grown Alchemist, James Read, Native Union, Riedel, TASCHEN, Moleskin, Falke и др., так и продукты собственной lifestyle-линии HiPO (к весне 2020 года). Для составления уникального ассортимента компания привозит в Россию и будет эксклюзивно дистрибутировать такие марки, как Juice Beauty, Meraki, VMV Hypoallergenics, Holistic Silk, Dr.Lhotka, Steamery и многие другие. В будущем году планируется открыть офлайн-пространство, где участники сообщества HiPO смогут встречаться, общаться, участвовать в мероприятиях клуба и совершать покупки.

29.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация