Новости

В России запустилась новая независимая медиа-платформа о качестве жизни и саморазвитии "HiPO"

В России запустилась новая независимая медиа-платформа о качестве жизни и саморазвитии "HiPO"

На российском рынке появился новый lifestyle-проект – HiPO[хай-по]. Это целостная экосистема, состоящая из информационного блога о комплексном подходе к саморазвитию; концептуального магазина, объединяющего высококачественные и прогрессивные товары нишевых брендов и сообщества единомышленников, в котором можно знакомиться, общаться и узнавать новое.

Название проекта родилось из сокращения бизнес-термина High Potentials – HiPO, которым называют людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. Основательница HiPO София Кофманн уверена, что каждый человек имеет огромный потенциал, который можно реализовывать через свои решения и действия каждый день, а платформа HiPO может стать своего рода помощником и средой для раскрытия потенциала любого человека.

Сегодня запустилась первая часть системы HiPO – интернет-медиа о качестве жизни во всех ее ключевых областях — культуре быта, развлечениях, карьере, здоровье, красоте, стиле, отношениях, знаниях и саморазвитии с фокусом на экологичность и осознанность. Главным отличием платформы является то, что главные герои и авторы платформы - инсайдеры, люди с высоким потенциалом, а именно нишевые эксперты индустрий от beauty и спорта, до коучинга и духовных практик, которые готовы делиться своим реальным опытом. Они образуют сообщество, частью которого может стать каждый.

Среди инсайдеров проекта: продюсер кино Екатерина Кононенко (фильмы «Марафон Желаний», «Я Худею», «Хардкор», «Кислород», «Троица» и клипов «Пьяная любовь», «Вояж» «Кольщик»), эксперт ООН по вопросам возможностей человека Дэвид Вердези, актер Роман Маякин («Сладкая жизнь», «Любовницы»), шеф-повар ресторана «Горыныч» Артем Лосев, дизайн-критик Сердар Яников (главный дизайнер арт-площадки «Рихтер»), селебрити-стилист Алиса Боха, известный ведический астролог Пунит Нахата, продюсер и сценарист Дарья Грацевиц (сериалы «Интерны», «Измены», «Триада», фильмы «Купи меня», «Без меня», «Холоп»), Елизавета Буйнова (автор телеграм-канала @shoes&drinks и экс-дизайнер аксессуаров Ann Demeulemeester) и другие.

Амбассадорами проекта стали звезды, чьи ценности и мировозрение совпадают с философией HiPO: Наталья Османн, Самира Мустафаева, Ляйсан Утяшева и Сати Казанова.

Проект такого формата – это ответ на запрос современной аудитории, которая уже не готова просто доверять рекомендациям магазинов или массовой рекламе, а все чаще в своем ежедневном выборе ориентируется на мнение друзей, инфлюенсеров и инсайдеров индустрии. Именно поэтому в HiPO мы хотим создать безопасное пространство, в котором каждый может спросить совета и открыть для себя что-то новое: будь то новый косметический продукт, направление для путешествия или интересная личность.

София Кофманн, CEO HiPO и интернациональный розничный эксперт, вывела на российский рынок бренды корпорации Tom Tailor, развила компанию с нуля до успешной розничной сети, насчитывающей 140 магазинов (по состоянию на ноябрь 2018 года). София всегда мечтала создать не просто коммерческий проект, а наполненный смыслом, который будет объединять разных людей и делать их жизнь лучше.

В ноябре 2019 года платформа дополнится концептуальным интернет-магазином, где будут представлены нишевые бренды из разнообразных сегментов, такие как PERRICONE MD, Margys, Peter Thomas Roth, Grown Alchemist, James Read, Native Union, Riedel, TASCHEN, Moleskin, Falke и др., так и продукты собственной lifestyle-линии HiPO (к весне 2020 года). Для составления уникального ассортимента компания привозит в Россию и будет эксклюзивно дистрибутировать такие марки, как Juice Beauty, Meraki, VMV Hypoallergenics, Holistic Silk, Dr.Lhotka, Steamery и многие другие. В будущем году планируется открыть офлайн-пространство, где участники сообщества HiPO смогут встречаться, общаться, участвовать в мероприятиях клуба и совершать покупки.

29.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация