В России запустилась новая независимая медиа-платформа о качестве жизни и саморазвитии "HiPO"

Дата публикации: 29.10.2019
Раздел: Новости

На российском рынке появился новый lifestyle-проект – HiPO[хай-по]. Это целостная экосистема, состоящая из информационного блога о комплексном подходе к саморазвитию; концептуального магазина, объединяющего высококачественные и прогрессивные товары нишевых брендов и сообщества единомышленников, в котором можно знакомиться, общаться и узнавать новое.

Название проекта родилось из сокращения бизнес-термина High Potentials – HiPO, которым называют людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. Основательница HiPO София Кофманн уверена, что каждый человек имеет огромный потенциал, который можно реализовывать через свои решения и действия каждый день, а платформа HiPO может стать своего рода помощником и средой для раскрытия потенциала любого человека.

Сегодня запустилась первая часть системы HiPO – интернет-медиа о качестве жизни во всех ее ключевых областях — культуре быта, развлечениях, карьере, здоровье, красоте, стиле, отношениях, знаниях и саморазвитии с фокусом на экологичность и осознанность. Главным отличием платформы является то, что главные герои и авторы платформы - инсайдеры, люди с высоким потенциалом, а именно нишевые эксперты индустрий от beauty и спорта, до коучинга и духовных практик, которые готовы делиться своим реальным опытом. Они образуют сообщество, частью которого может стать каждый.

Среди инсайдеров проекта: продюсер кино Екатерина Кононенко (фильмы «Марафон Желаний», «Я Худею», «Хардкор», «Кислород», «Троица» и клипов «Пьяная любовь», «Вояж» «Кольщик»), эксперт ООН по вопросам возможностей человека Дэвид Вердези, актер Роман Маякин («Сладкая жизнь», «Любовницы»), шеф-повар ресторана «Горыныч» Артем Лосев, дизайн-критик Сердар Яников (главный дизайнер арт-площадки «Рихтер»), селебрити-стилист Алиса Боха, известный ведический астролог Пунит Нахата, продюсер и сценарист Дарья Грацевиц (сериалы «Интерны», «Измены», «Триада», фильмы «Купи меня», «Без меня», «Холоп»), Елизавета Буйнова (автор телеграм-канала @shoes&drinks и экс-дизайнер аксессуаров Ann Demeulemeester) и другие.

Амбассадорами проекта стали звезды, чьи ценности и мировозрение совпадают с философией HiPO: Наталья Османн, Самира Мустафаева, Ляйсан Утяшева и Сати Казанова.

Проект такого формата – это ответ на запрос современной аудитории, которая уже не готова просто доверять рекомендациям магазинов или массовой рекламе, а все чаще в своем ежедневном выборе ориентируется на мнение друзей, инфлюенсеров и инсайдеров индустрии. Именно поэтому в HiPO мы хотим создать безопасное пространство, в котором каждый может спросить совета и открыть для себя что-то новое: будь то новый косметический продукт, направление для путешествия или интересная личность.

София Кофманн, CEO HiPO и интернациональный розничный эксперт, вывела на российский рынок бренды корпорации Tom Tailor, развила компанию с нуля до успешной розничной сети, насчитывающей 140 магазинов (по состоянию на ноябрь 2018 года). София всегда мечтала создать не просто коммерческий проект, а наполненный смыслом, который будет объединять разных людей и делать их жизнь лучше.

В ноябре 2019 года платформа дополнится концептуальным интернет-магазином, где будут представлены нишевые бренды из разнообразных сегментов, такие как PERRICONE MD, Margys, Peter Thomas Roth, Grown Alchemist, James Read, Native Union, Riedel, TASCHEN, Moleskin, Falke и др., так и продукты собственной lifestyle-линии HiPO (к весне 2020 года). Для составления уникального ассортимента компания привозит в Россию и будет эксклюзивно дистрибутировать такие марки, как Juice Beauty, Meraki, VMV Hypoallergenics, Holistic Silk, Dr.Lhotka, Steamery и многие другие. В будущем году планируется открыть офлайн-пространство, где участники сообщества HiPO смогут встречаться, общаться, участвовать в мероприятиях клуба и совершать покупки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100