Новости компаний

"Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" расширяет глобальное присутствие

"Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" расширяет глобальное присутствие

Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов.

«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International».

Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов  занимаются входящие в эту же структуру успешные продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios).

В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы PREMIER, обеспечив ей глобальную доступность, а также в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ. В частности, недавно субхолдинг объявил о первых итогах участия на медиарынке MIPCOM, где предлагал профессионалам индустрии из разных стран сериалы «Звоните ДиКаприо!», «Идентификация», «Эпидемия», «Колл-центр», «Триада», «Толя Робот», «Мылодрама», «Документалист» и другую продукцию.

Подключение к процессу продвижения дистрибутора, работающего на рынке ряда стран, выводит процесс экспансии ГПМ РТВ на новый уровень. Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии. Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать «одним окном» в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с АО «Первый канал. Всемирная сеть», поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибутора.

28.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация