Новости компаний

8 лет ГПМ РТВ: тысячи часов контента, продолжение самых рейтинговых франшиз и грандиозные планы на 2023-й

8 лет ГПМ РТВ: тысячи часов контента, продолжение самых рейтинговых франшиз и грандиозные планы на 2023-й

26 февраля субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), который входит в ведущий медиахолдинг страны и Восточной Европы «Газпром-Медиа Холдинг», отмечает 8-й День рождения. По этому случаю компания, которая объединяет 9 активов, рассказывает в цифрах о самых знаменательных проектах, которые были выпущены за восемь лет, и объявляет о громких премьерах 2023 года.

Каждый из 9 активов ГПМ РТВ является большим, самостоятельным брендом. Это 6 развлекательных телеканалов – лидеров по молодой, прогрессивной аудитории: ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота», ТНТ4, 2х2; и 3 компании, снимающие эксклюзивный мультижанровый контент: Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»:

«ГПМ РТВ — это одна из сильнейших и талантливейших команд на рынке, в развлекательном контенте им нет равных в стране. Более 7000 часов произведённых сериалов, шоу и кино, 5 миллиардов просмотров контента в сети и, главное, — внимание и любовь огромной аудитории, которая ежедневно выбирает смотреть именно вас! Желаю не сбавлять скоростей, производить ещё больше крутых проектов, а «Газпром-Медиа Холдинг» всегда готов помочь с реализацией самых масштабных и амбициозных идей. С вашим праздником, коллеги!»

За 8 лет субхолдинг ГПМ РТВ стал крупнейшим производителем развлекательного контента в стране. Силами продакшен-компаний ГПМ РТВ было создано 7000 часов эксклюзивного контента. Это абсолютно рекордные объёмы производства, которые сохранились даже несмотря на турбулентные времена для всей индустрии.

Фильмы, сериалы и шоу, произведенные ГПМ РТВ, также ежегодно собирают главные индустриальные награды: «Золотые орлы», «Ники», «ТЭФИ», премии АПКиТ, награды фестивалей телесериалов «Пилот», Original+ и многих других.

Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»:

«Вот уже 8 лет ГПМ РТВ решает очень амбициозные задачи: запускает беспрецедентные по масштабу проекты, трансформирующие всю теле- и сериальную индустрию, предлагает зрителю такие истории, которые любят и смотрят десятилетиями, и остаётся лидером в высококонкурентной телевизионной среде. Сегодня наш субхолдинг объединяет лучшие команды профессионалов, которые реализуют все эти непростые задачи. В 2023 году мы готовимся удивлять по-крупному: не только ожидаемыми проектами, но и совершенно новыми форматами, которые расширят нашу контентную политику и, надеемся, найдут отклик у зрителей».

Компании, производящие премиальные сериалы и полнометражные художественные фильмы — Good Story Media и 1-2-3 Production – создали такие зрительские хиты, как «Реальные пацаны», «Ольга», «МИР! ДРУЖБА! ЖВАЧКА!», «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Перевал Дятлова», франшизу «Гоголь», фильм «Батя» и многие другие проекты, которые зрители впервые увидели на ТНТ, ТВ-3, ТНТ4 и платформе PREMIER.

В 2023 году компания Good Story Media презентует 10 сезон одного из своих культовых проектов – «Реальные пацаны». Сериал-долгожитель, собирающий уже 13 лет зрителей у экранов, вышел на рекордное количество эпизодов - вместе с новым сезоном их будет 300. В планах у компании порадовать новостями о продолжении армию поклонников и других сериальных франшиз: «Мир! Дружба! Жвачка!», «Ольга», «Иванько», «Патриот», «Территория» и «Сладкая жизнь».

Также Good Story Media в этом году выпустит новые яркие проекты: «Кафе Куба» (в эфире ТНТ с 13 марта), «Вика-Ураган», «Праздники» и полнометражный фильм с летним настроением «Тополиный пух».

Антон Щукин, сооснователь Good Story media: 

«Good Story media сердечно поздравляет ГПМ РТВ с Днем рождения! Всегда готовы отдавать самое лучшее тем, кто умеет блестяще распорядиться нашими сериалами. Желаем амбициозных и смелых планов!»

Кинокомпания 1-2-3 Production, занимающаяся производством премиальных сериалов и полнометражных картин, в 2023 году готовит большую премьеру – фильм «Императрицы», который является франшизой проекта «Петр I. Последний царь и первый император», ставший самым кассовым документальным фильмом в истории российского проката. У «Императриц» очень высокая планка, но команда 1-2-3 Production всегда готова удивлять.

Компания, основанная в 2018 году, уже в 2020-м была включена в список лидеров индустрии, который ежегодно обновляет Совет государственного Фонда кино.

Мировую известность 1-2-3 Production принесли сериалы, отмеченные наградами престижных международных фестивалей, и художественные фильмы, которые становились хитами проката как в России, так и за рубежом. В настоящее время в портфеле продакшена такие рейтинговые проекты, как трилогия «Гоголь», драма «Эпидемия», приключенческий триллер «Игра на выживание», сериал «Перевал Дятлова».

Иван Голомовзюк, генеральный директор 1-2-3 Production:

«Мы поздравляем ГПМ РТВ с Днем рождения и благодарим за то, что коллеги поддерживают наши творческие и бизнес-начинания. Наш продакшен был создан внутри холдинга, и за годы работы вместе мы многого достигли. ГПМ РТВ помог запустить масштабные проекты и новые направления. Мы рады быть частью огромной команды профессионалов и надеемся вместе достичь еще больших высот».

Продюсерская компания, занимающаяся производством развлекательного контента, Comedy Club Production с 2015 года входит в состав ГПМ РТВ и за это время стала хедлайнером в производстве юмористических шоу для телеканала ТНТ: Comedy Club, «Женский стендап»,  «Открытый микрофон», StandUp, «Comedy Баттл», «Однажды в России» – все эти громкие проекты, без преувеличения, изменили в России представление о юморе и вывели развлекательный контент на принципиально новый уровень.

Comedy Club Production выпустил немало и комедийных сериалов, ставших эфирными хитами: «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Жуки», «Девушки с Макаровым», «Гусар» с Гариком Харламовым.

В 2023 году Comedy Club Production удивит зрителей скетчкомом «Это мы», сериалами «Телохранители» и «Первокурсницы», сделанными в лучших своих традициях: юмор, нетривиальный сюжет и звездный каст.

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация