Новости компаний

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" инвестирует в киберспорт

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" инвестирует в киберспорт

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, входит в холдинг «Газпром-медиа») инвестирует в компанию SECTOR ESPORTS, которая специализируется на создании и проведении киберспортивных турниров и создании контента для индустрии. Первым проектом компании станет мультидисциплинарный турнир с одноименным названием SECTOR. Организаторами проекта выступают Марк Авербух (создатель и экс-организатор турниров серии EPICENTER) и Николай Горелый (основатель фестиваля GEEK PICNIC).

Для ГПМ РТВ развитие новых перспективных направлений является частью стратегии по поиску новых бизнесов. Поэтому поддержка SECTOR ESPORTS стала логичным шагом в реализации данного направления.«Нам интересен киберспорт не только в рамках синергии с основным бизнесом группы, но и в рамках развития стратегии венчурных инвестиций», - комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционно-аналитического отдела «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Мероприятие SECTOR пройдет в сентябре 2019 года и, по оценкам организаторов, соберет на одной площадке сильнейшие киберспортивные коллективы и около 20 000 поклонников киберспорта. Концепция чемпионата предполагает киберспортивный и развлекательный формат с отдельными зонами-сценами под каждую из игр и главной сценой для проведения центральных матчей фестиваля.

Главными дисциплинами фестиваля станут DOTA 2 & CS: GO. Данные игры - самые востребованные на территории стран СНГ и обладают всей необходимой инфраструктурой для проведения широкомасштабных отборочных туров в интернете и огромной аудиторией. Кроме этого, посетителей фестиваля будут ждать турниры по вспомогательным дисциплинам, среди которых PUBG, Fortnite, Overwatch, Hearthstone, World of Tanks, Artifact, Gwint и другие популярные игры. Также на чемпионате будут работать отдельные зоны с играми в формате VR (виртуальной реальности), пройдут соревнования по консольным и мобильным играм.

“Интерес к киберспорту со стороны ГПМ РТВ – важный шаг в развитии этого молодого, но уже популярного, направления в России. Фестиваль охватит новую аудиторию и продемонстрирует привлекательность и массовость киберспорта. Каждый посетитель примет участие во множестве турниров, найдет единомышленников и друзей, увидит матчи профессионалов и, конечно же, отлично проведет время,” - говорит создатель и экс-организатор турниров EPICENTER Марк Авербух.

«По данным SUPER DATA, до 80% непрофессиональных игроков хотели бы попробовать свои силы в турнирах. Рынок по разным оценкам во всем мире демонстрирует рост в 20-35% ежегодно, и мы увидели отличную возможность в него войти с форматом, который успешно развивается в странах Западной Европы», - комментирует один из основателей проекта Николай Горелый.

«Мы всячески приветствуем тот факт, что на территории Восточной Европы появляются новые киберспортивные мероприятия. Это наглядное подтверждение того, что киберспорт не стоит на месте, динамично развивается и становится одним из главных развлекательных направлений для молодой аудитории. Мы обязательно рассмотрим возможность порадовать наших российских болельщиков и принять участие в фестивале SECTOR», - комментирует Евгений Золотарев, CEO NATUS VINCERE.

14.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация