Новости компаний

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" инвестирует в киберспорт

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" инвестирует в киберспорт

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, входит в холдинг «Газпром-медиа») инвестирует в компанию SECTOR ESPORTS, которая специализируется на создании и проведении киберспортивных турниров и создании контента для индустрии. Первым проектом компании станет мультидисциплинарный турнир с одноименным названием SECTOR. Организаторами проекта выступают Марк Авербух (создатель и экс-организатор турниров серии EPICENTER) и Николай Горелый (основатель фестиваля GEEK PICNIC).

Для ГПМ РТВ развитие новых перспективных направлений является частью стратегии по поиску новых бизнесов. Поэтому поддержка SECTOR ESPORTS стала логичным шагом в реализации данного направления.«Нам интересен киберспорт не только в рамках синергии с основным бизнесом группы, но и в рамках развития стратегии венчурных инвестиций», - комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционно-аналитического отдела «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Мероприятие SECTOR пройдет в сентябре 2019 года и, по оценкам организаторов, соберет на одной площадке сильнейшие киберспортивные коллективы и около 20 000 поклонников киберспорта. Концепция чемпионата предполагает киберспортивный и развлекательный формат с отдельными зонами-сценами под каждую из игр и главной сценой для проведения центральных матчей фестиваля.

Главными дисциплинами фестиваля станут DOTA 2 & CS: GO. Данные игры - самые востребованные на территории стран СНГ и обладают всей необходимой инфраструктурой для проведения широкомасштабных отборочных туров в интернете и огромной аудиторией. Кроме этого, посетителей фестиваля будут ждать турниры по вспомогательным дисциплинам, среди которых PUBG, Fortnite, Overwatch, Hearthstone, World of Tanks, Artifact, Gwint и другие популярные игры. Также на чемпионате будут работать отдельные зоны с играми в формате VR (виртуальной реальности), пройдут соревнования по консольным и мобильным играм.

“Интерес к киберспорту со стороны ГПМ РТВ – важный шаг в развитии этого молодого, но уже популярного, направления в России. Фестиваль охватит новую аудиторию и продемонстрирует привлекательность и массовость киберспорта. Каждый посетитель примет участие во множестве турниров, найдет единомышленников и друзей, увидит матчи профессионалов и, конечно же, отлично проведет время,” - говорит создатель и экс-организатор турниров EPICENTER Марк Авербух.

«По данным SUPER DATA, до 80% непрофессиональных игроков хотели бы попробовать свои силы в турнирах. Рынок по разным оценкам во всем мире демонстрирует рост в 20-35% ежегодно, и мы увидели отличную возможность в него войти с форматом, который успешно развивается в странах Западной Европы», - комментирует один из основателей проекта Николай Горелый.

«Мы всячески приветствуем тот факт, что на территории Восточной Европы появляются новые киберспортивные мероприятия. Это наглядное подтверждение того, что киберспорт не стоит на месте, динамично развивается и становится одним из главных развлекательных направлений для молодой аудитории. Мы обязательно рассмотрим возможность порадовать наших российских болельщиков и принять участие в фестивале SECTOR», - комментирует Евгений Золотарев, CEO NATUS VINCERE.

14.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация