Креатив

Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.

Ранним субботним утром на Торжковском рынке случился переполох: в зал вошла девушка в необычном черном костюме с надписью «Бренд» и мотоциклетном шлеме. Неспешно прохаживаясь по рядам, неопознанный объект здоровался с посетителями, внимательно изучал товар, помогал мяснику рубить мясо и фотографировалась со всеми желающими.

Этот перфоманс был подготовлен командой коммуникационного агентства Brave Communications, который с помощью креативной механики наглядно продемонстрировал основные этапы вывода бренда на рынок: упаковку продукта, определение рынка сбыта, обеспечение лояльности, борьбу с конкурентами, завоевание доли рынка и налаживание коммуникаций.

«Мы считаем, что комплексное продвижение – самое эффективное, поэтому с удовольствием работаем со стартапами и небольшим бизнесом, которые приходят к нам со своей идеей или продуктом на стадии прототипа – утверждает руководитель агентства Виктория Яковлева. – Можем с уверенностью сказать, что выводить бренды на рынок – наша любимая задача и основная специализация. Чтобы показать основные этапы работ и рассказать о том, как мы решаем поставленную задачу, было принято решение снять видео на обычном продуктовом рынке – по аналогии с отраслевым».

Brave Communications умело применяют нестандартные форматы и умеют работать ситуативно: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики – в противовес «Первой красивой карте петербургского метро» от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина. По опросу читателей издания Афиша Daily, «Некрасивая карта метрополитена» от Brave Communication заняла первое место, оставив далеко позади «Первую красивую» и традиционную схему метрополитена.

14.10.2019

на печать


Комментарии

SQR60
26.10.2019 20:13 | сообщение #1
 

Всегда интересно что именно употребляют креативщики когда придумывают такие штуки (в хорошем смысле) пора, по всей видимости, пересматривать 99 франков :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация