Креатив

Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.

Ранним субботним утром на Торжковском рынке случился переполох: в зал вошла девушка в необычном черном костюме с надписью «Бренд» и мотоциклетном шлеме. Неспешно прохаживаясь по рядам, неопознанный объект здоровался с посетителями, внимательно изучал товар, помогал мяснику рубить мясо и фотографировалась со всеми желающими.

Этот перфоманс был подготовлен командой коммуникационного агентства Brave Communications, который с помощью креативной механики наглядно продемонстрировал основные этапы вывода бренда на рынок: упаковку продукта, определение рынка сбыта, обеспечение лояльности, борьбу с конкурентами, завоевание доли рынка и налаживание коммуникаций.

«Мы считаем, что комплексное продвижение – самое эффективное, поэтому с удовольствием работаем со стартапами и небольшим бизнесом, которые приходят к нам со своей идеей или продуктом на стадии прототипа – утверждает руководитель агентства Виктория Яковлева. – Можем с уверенностью сказать, что выводить бренды на рынок – наша любимая задача и основная специализация. Чтобы показать основные этапы работ и рассказать о том, как мы решаем поставленную задачу, было принято решение снять видео на обычном продуктовом рынке – по аналогии с отраслевым».

Brave Communications умело применяют нестандартные форматы и умеют работать ситуативно: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики – в противовес «Первой красивой карте петербургского метро» от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина. По опросу читателей издания Афиша Daily, «Некрасивая карта метрополитена» от Brave Communication заняла первое место, оставив далеко позади «Первую красивую» и традиционную схему метрополитена.

14.10.2019

на печать


Комментарии

SQR60
26.10.2019 20:13 | сообщение #1
 

Всегда интересно что именно употребляют креативщики когда придумывают такие штуки (в хорошем смысле) пора, по всей видимости, пересматривать 99 франков :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация