Креатив

Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"

Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"

Телеканал «Музыка Первого», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу «SnowПати 5. История белой розы». В этом году самый быстрорастущий флешмоб «Музыки Первого» пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса «ВТБ-Арена».

Рекламная кампания «SnowПати 5. История белой розы» продлится более 2-х месяцев и охватит крупнейшие и аффинитивные медиаплощадки.

С 1 октября проморолик, вовлекающий зрителя в атмосферу предстоящего музыкального события, появился в эфирах телеканалов и радиостанций, а рекламные макеты можно увидеть на страницах печатных изданий и Интернет-ресурсах.

За 5 лет вечеринка «для своих» от телеканала «Музыка Первого» выросла в грандиозный белый флешмоб, собирающий стадионы! Пятый юбилейный новогодний праздник объединит на одной сцене топовых артистов и блогеров. Егор Крид, Тима Белорусских, Ольга Бузова, Zivert, Rauf & Faik, Клава Кока, Gayazov Brothers, Мари Краймбрери, Адушкина, Artik & Asti, Марьяна Ро, Verbee, Molly, Rasa, Elvira T, Мари Сенн, RSAC x Ella, Ternovoy, Ramil’, Джаро & Ханза, Amchi, Ганвест, ST, Gary, Кравц и многие другие раскачают многотысячную аудиторию.

Зрители вновь станут участниками яркого и завораживающего многочасового шоу, которое поразит своим масштабом и атмосферой. Самые горячие хиты и жаркие знакомства, total white look и мощный вайб — на главной вечеринке уходящего года.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация