Новости компаний

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Cпецпроект Hankook «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе — промокампания, популяризирующая культуру вождения. В течение месяца пользователи Яндекс.Навигатора cмогут узнать, как они управляют автомобилем, и получить призы за безопасность движения.

Следуя своей миссии по формированию культуры безопасного вождения благодаря применению передовых технологий и инноваций в шинной отрасли, Hankook Tire запустили спецпроект «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе. Проект будет доступен российской аудитории приложения Яндекс, предоставляя возможность водителям узнать, насколько безопасно их управление автомобилем.

Участие в спецпроекте сможет принять любой пользователь 21 млн аудитории Навигатора в России. Для этого достаточно перейти по баннеру, заполнить простую форму регистрации прямо в приложении и отправиться в путь, — накапливать рейтинг для участия в розыгрыше.

Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима. Информация рассчитывается на основании данных Навигатора о времени проезда различных участков маршрута. Среди 1000 самых безопасных водителей еженедельно будет разыгрываться приз от Hankook, — комплект новых шин и подписки на популярные сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс. По окончании спецпроекта, среди участников промо Hankook разыграет главный приз — поездку в Польшу на двоих, на финал Лиги Европы 2020. Будьте вежливы на дорогах и не упустите свой шанс.

«Гарантия безопасного и комфортного вождения является приоритетной задачей, которую ставит перед собой компания Hankook Tire. Высокотехнологичные шины Hankook – это 100% безопасность и Ваша уверенность на дороге. Поэтому компания Hankook Tire уделяет особое внимание разработке инновационных технологий безопасного вождения», — отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу ООО «Ханкук Тайр Рус.

О компании Hankook

Компания Hankook Tire на глобальном уровне выпускает высококачественные радиальные шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, кроссоверов, домов на колесах, грузовых автомобилей и автобусов, а также для гоночных автомобилей (для кольцевых гонок и ралли).

Hankook Tire активно инвестирует в научные исследования и разработки при поддержке ведущих технических центров Северной Америки, Европы, Китая, Японии и других стран, оборудованных по самым современным стандартам.  Разработкой решений, ориентированных на потребности европейских рынков, а также шин для первичной комплектации в соответствии с требованиями ведущих европейских автопроизводителей занимается Европейский технический Центр (ETC), расположенный в Ганновере (Германия). Производство осуществляется на ультрасовременном заводе в городе Рацалмаш (Венгрия), который был сдан в эксплуатацию в июне 2007 года и постоянно расширяется. Около 3000 сотрудников завода ежегодно  производят до 19 миллионов шин для легковых автомобилей, кроссоверов и легкогрузовых автомобилей.

Штаб-квартира европейского отделения Hankook Tire расположена в Германии, в Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Производитель имеет несколько филиалов в Европе – в Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, России, Турции, Украине, Франции, Чехии и Швеции. Сбыт продукции Hankook Tire на других локальных рынках осуществляется непосредственно через региональных дистрибьюторов. Число сотрудников Hankook Tire по всему миру составляет порядка 21000 человек, а продукция компании продается более чем в 180 странах. Ведущие мировые производители автомобилей доверяют качеству шин Hankook для первичной комплектации. Более 30% общих продаж компании приходятся на страны Европы и СНГ. С 2016 года компания Hankook Tire представлена в престижном мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World).

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация