Новости компаний

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Cпецпроект Hankook «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе — промокампания, популяризирующая культуру вождения. В течение месяца пользователи Яндекс.Навигатора cмогут узнать, как они управляют автомобилем, и получить призы за безопасность движения.

Следуя своей миссии по формированию культуры безопасного вождения благодаря применению передовых технологий и инноваций в шинной отрасли, Hankook Tire запустили спецпроект «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе. Проект будет доступен российской аудитории приложения Яндекс, предоставляя возможность водителям узнать, насколько безопасно их управление автомобилем.

Участие в спецпроекте сможет принять любой пользователь 21 млн аудитории Навигатора в России. Для этого достаточно перейти по баннеру, заполнить простую форму регистрации прямо в приложении и отправиться в путь, — накапливать рейтинг для участия в розыгрыше.

Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима. Информация рассчитывается на основании данных Навигатора о времени проезда различных участков маршрута. Среди 1000 самых безопасных водителей еженедельно будет разыгрываться приз от Hankook, — комплект новых шин и подписки на популярные сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс. По окончании спецпроекта, среди участников промо Hankook разыграет главный приз — поездку в Польшу на двоих, на финал Лиги Европы 2020. Будьте вежливы на дорогах и не упустите свой шанс.

«Гарантия безопасного и комфортного вождения является приоритетной задачей, которую ставит перед собой компания Hankook Tire. Высокотехнологичные шины Hankook – это 100% безопасность и Ваша уверенность на дороге. Поэтому компания Hankook Tire уделяет особое внимание разработке инновационных технологий безопасного вождения», — отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу ООО «Ханкук Тайр Рус.

О компании Hankook

Компания Hankook Tire на глобальном уровне выпускает высококачественные радиальные шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, кроссоверов, домов на колесах, грузовых автомобилей и автобусов, а также для гоночных автомобилей (для кольцевых гонок и ралли).

Hankook Tire активно инвестирует в научные исследования и разработки при поддержке ведущих технических центров Северной Америки, Европы, Китая, Японии и других стран, оборудованных по самым современным стандартам.  Разработкой решений, ориентированных на потребности европейских рынков, а также шин для первичной комплектации в соответствии с требованиями ведущих европейских автопроизводителей занимается Европейский технический Центр (ETC), расположенный в Ганновере (Германия). Производство осуществляется на ультрасовременном заводе в городе Рацалмаш (Венгрия), который был сдан в эксплуатацию в июне 2007 года и постоянно расширяется. Около 3000 сотрудников завода ежегодно  производят до 19 миллионов шин для легковых автомобилей, кроссоверов и легкогрузовых автомобилей.

Штаб-квартира европейского отделения Hankook Tire расположена в Германии, в Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Производитель имеет несколько филиалов в Европе – в Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, России, Турции, Украине, Франции, Чехии и Швеции. Сбыт продукции Hankook Tire на других локальных рынках осуществляется непосредственно через региональных дистрибьюторов. Число сотрудников Hankook Tire по всему миру составляет порядка 21000 человек, а продукция компании продается более чем в 180 странах. Ведущие мировые производители автомобилей доверяют качеству шин Hankook для первичной комплектации. Более 30% общих продаж компании приходятся на страны Европы и СНГ. С 2016 года компания Hankook Tire представлена в престижном мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World).

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация