Новости компаний

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Cпецпроект Hankook «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе — промокампания, популяризирующая культуру вождения. В течение месяца пользователи Яндекс.Навигатора cмогут узнать, как они управляют автомобилем, и получить призы за безопасность движения.

Следуя своей миссии по формированию культуры безопасного вождения благодаря применению передовых технологий и инноваций в шинной отрасли, Hankook Tire запустили спецпроект «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе. Проект будет доступен российской аудитории приложения Яндекс, предоставляя возможность водителям узнать, насколько безопасно их управление автомобилем.

Участие в спецпроекте сможет принять любой пользователь 21 млн аудитории Навигатора в России. Для этого достаточно перейти по баннеру, заполнить простую форму регистрации прямо в приложении и отправиться в путь, — накапливать рейтинг для участия в розыгрыше.

Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима. Информация рассчитывается на основании данных Навигатора о времени проезда различных участков маршрута. Среди 1000 самых безопасных водителей еженедельно будет разыгрываться приз от Hankook, — комплект новых шин и подписки на популярные сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс. По окончании спецпроекта, среди участников промо Hankook разыграет главный приз — поездку в Польшу на двоих, на финал Лиги Европы 2020. Будьте вежливы на дорогах и не упустите свой шанс.

«Гарантия безопасного и комфортного вождения является приоритетной задачей, которую ставит перед собой компания Hankook Tire. Высокотехнологичные шины Hankook – это 100% безопасность и Ваша уверенность на дороге. Поэтому компания Hankook Tire уделяет особое внимание разработке инновационных технологий безопасного вождения», — отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу ООО «Ханкук Тайр Рус.

О компании Hankook

Компания Hankook Tire на глобальном уровне выпускает высококачественные радиальные шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, кроссоверов, домов на колесах, грузовых автомобилей и автобусов, а также для гоночных автомобилей (для кольцевых гонок и ралли).

Hankook Tire активно инвестирует в научные исследования и разработки при поддержке ведущих технических центров Северной Америки, Европы, Китая, Японии и других стран, оборудованных по самым современным стандартам.  Разработкой решений, ориентированных на потребности европейских рынков, а также шин для первичной комплектации в соответствии с требованиями ведущих европейских автопроизводителей занимается Европейский технический Центр (ETC), расположенный в Ганновере (Германия). Производство осуществляется на ультрасовременном заводе в городе Рацалмаш (Венгрия), который был сдан в эксплуатацию в июне 2007 года и постоянно расширяется. Около 3000 сотрудников завода ежегодно  производят до 19 миллионов шин для легковых автомобилей, кроссоверов и легкогрузовых автомобилей.

Штаб-квартира европейского отделения Hankook Tire расположена в Германии, в Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Производитель имеет несколько филиалов в Европе – в Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, России, Турции, Украине, Франции, Чехии и Швеции. Сбыт продукции Hankook Tire на других локальных рынках осуществляется непосредственно через региональных дистрибьюторов. Число сотрудников Hankook Tire по всему миру составляет порядка 21000 человек, а продукция компании продается более чем в 180 странах. Ведущие мировые производители автомобилей доверяют качеству шин Hankook для первичной комплектации. Более 30% общих продаж компании приходятся на страны Европы и СНГ. С 2016 года компания Hankook Tire представлена в престижном мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World).

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация