Про дизайн

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

Команда Yasno. branding agency разработала дизайн этой линейки, в которую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

Специфика проекта в том, что важно было применить нестандартные визуальные ходы, одновременно оставаясь в рамках гайдлайнов бренда. Придерживаясь установленного принципа верстки шрифтов и цветового кодирования, агентство создало линейку, которая обращает на себя внимание, имеет четкую визуальную идентичность и сразу дает понять основные преимущества.

Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка. Благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.

Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды, свежести утреннего душа. А еще это деликатный, но понятный посыл тем, кому актуальна продукция для проблемной кожи.

В дизайне расставлены функциональные акценты. Первый акцент — это сама торговая марка, ассоциирующаяся с качеством, заботой и надежностью. Другой акцент — это подсказка-изображение продукта. Посмотрев на каплю пенки или голубого геля, можно сэкономить время, не вчитываясь в описание на упаковке.

Упаковка прекрасно подчеркивает важную функцию продукта. Крупный клейм с информацией об ингредиенте-цинке и обещанием помочь справиться с проблемами за 7 дней четко описывает решение проблемы.

Исторически сложилось, что продукцию NIVEA всегда сопровождают темно-синий и белый цвета, они же устойчиво ассоциируются у потребителя с данной маркой. Не нарушив этой традиции, разработчики дизайна подчеркнули мужественность, современность новой линейки. Упаковка транслирует обещание приятного, комфортного бритья и решение проблем с кожей. Она действительно привлекает внимание на полке, все нужные акценты остаются замеченными.

В итоге получился современный дизайн, понятный и привлекательный для молодой мужской аудитории, при этом подтверждающий качество бренда.

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация