Новости компаний

"Связной": 15 лет на благо людей

"Связной": 15 лет на благо людей

Компания «Связной» организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании — «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.

Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в фонд 80 597 рублей. Все вырученные деньги направлены для детской городской клинической больницы № 5 им. Н.Ф. Филатова г. Санкт-Петербурга на приобретение составляющей ультразвукового скальпеля.

На мероприятии в честь дня рождения фонда сотрудники, внеся пожертвование, могли выбрать аксессуары для своих гаджетов, игрушки и брендированные сувениры. Особый интерес у сотрудников вызвал аукцион, лоты для которого предоставил Александр Малис. В качестве лотов были книги из его коллекции, сувениры, «умные» гаджеты, предметы интерьера, посуда.

«Благотворительные ярмарки стали уже традиционными мероприятиями в компании, которые объединяют всё больше сотрудников ради общего вклада в судьбы нуждающихся людей. Год за годом сотрудники оказывали и продолжают оказывать неоценимую и самую разнообразную помощь фонду. Этот вклад невозможно измерить в конкретных цифрах. Жизнь, надежда, любовь, добро и счастливые деткские улыбки — это то, ради чего существует «Подари надежду», — говорит Ирина Мягкая, директор благотворительного фонда «Подари надежду» компании «Связной».

2019 год стал значимым как для для фонда «Подари надежду», так и для ДГКБ № 5 им.Н.Ф.Филатова. В декабре текущего года больница отметит свое 185 летие — она является приемницей традиций первой десткой больницы в России-Императорской Николаевской десткой больницы, созданной по указу императора Николая I.

«Наша больница изначально создавалась на добровольные пожертвования, в то время меценатство было очень развито и популярно, в больнице устраивали благотворительные концерты Ференц Лист, свои выставки проводил Виктор Васнецов. Мы очень ценим, что сейчас традиции меценанства вновь возвраждаются, что существуют такие фонды, для которых помощь, поддержка, открытость — это основные ценности в работе и жизни», — говорит главный врач ДГКБ № 5 им.Н.Ф.Филатова Людмила Исанкина.

«В текущем году фонд «Подари надежду» отмечает свой очередной юбилей. А значит наша помощь нужна и важна. 15 лет — это не просто дата, это совместный праздник, подведение итогов и начало новых проектов и возможностей. За время существования фонда более 3 тысяч детей обрели другое качество жизни, а миллионы людей — радость сопричастия, внеся свой вклад в решение той или иной проблемы», — комментирует Ирина Мягкая, директор благотворительного фонда «Подари надежду» компании «Связной».

Детская городская клиническая больница № 5 им. Н.Ф.Филатова — это крупнейший детский многопрофильный скоропомощной стационар в Северо-Западном федеральном округе, принимающий на лечение ежегодно более 60 тысяч детей. В больницу поступают дети с первых месяцев рождения, ее задача — оказать им самую высококвалифицированную и профессиональную помощь. Современные медицинские технологии позволяют минимизировать риск при проведении оперативных вмешательств и введении пациентов в наркоз.

24.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация