Новости компаний

"Связной": 15 лет на благо людей

"Связной": 15 лет на благо людей

Компания «Связной» организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании — «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.

Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в фонд 80 597 рублей. Все вырученные деньги направлены для детской городской клинической больницы № 5 им. Н.Ф. Филатова г. Санкт-Петербурга на приобретение составляющей ультразвукового скальпеля.

На мероприятии в честь дня рождения фонда сотрудники, внеся пожертвование, могли выбрать аксессуары для своих гаджетов, игрушки и брендированные сувениры. Особый интерес у сотрудников вызвал аукцион, лоты для которого предоставил Александр Малис. В качестве лотов были книги из его коллекции, сувениры, «умные» гаджеты, предметы интерьера, посуда.

«Благотворительные ярмарки стали уже традиционными мероприятиями в компании, которые объединяют всё больше сотрудников ради общего вклада в судьбы нуждающихся людей. Год за годом сотрудники оказывали и продолжают оказывать неоценимую и самую разнообразную помощь фонду. Этот вклад невозможно измерить в конкретных цифрах. Жизнь, надежда, любовь, добро и счастливые деткские улыбки — это то, ради чего существует «Подари надежду», — говорит Ирина Мягкая, директор благотворительного фонда «Подари надежду» компании «Связной».

2019 год стал значимым как для для фонда «Подари надежду», так и для ДГКБ № 5 им.Н.Ф.Филатова. В декабре текущего года больница отметит свое 185 летие — она является приемницей традиций первой десткой больницы в России-Императорской Николаевской десткой больницы, созданной по указу императора Николая I.

«Наша больница изначально создавалась на добровольные пожертвования, в то время меценатство было очень развито и популярно, в больнице устраивали благотворительные концерты Ференц Лист, свои выставки проводил Виктор Васнецов. Мы очень ценим, что сейчас традиции меценанства вновь возвраждаются, что существуют такие фонды, для которых помощь, поддержка, открытость — это основные ценности в работе и жизни», — говорит главный врач ДГКБ № 5 им.Н.Ф.Филатова Людмила Исанкина.

«В текущем году фонд «Подари надежду» отмечает свой очередной юбилей. А значит наша помощь нужна и важна. 15 лет — это не просто дата, это совместный праздник, подведение итогов и начало новых проектов и возможностей. За время существования фонда более 3 тысяч детей обрели другое качество жизни, а миллионы людей — радость сопричастия, внеся свой вклад в решение той или иной проблемы», — комментирует Ирина Мягкая, директор благотворительного фонда «Подари надежду» компании «Связной».

Детская городская клиническая больница № 5 им. Н.Ф.Филатова — это крупнейший детский многопрофильный скоропомощной стационар в Северо-Западном федеральном округе, принимающий на лечение ежегодно более 60 тысяч детей. В больницу поступают дети с первых месяцев рождения, ее задача — оказать им самую высококвалифицированную и профессиональную помощь. Современные медицинские технологии позволяют минимизировать риск при проведении оперативных вмешательств и введении пациентов в наркоз.

24.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация