Креатив

ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка"

ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске обновленной digital-коммуникации бренда «Горячая штучка» с философией #ярчизм.

Бренд «Горячая штучка» с момента появления на рынке всегда выделялся своей яркостью, стремлением к новому и необычному. Ярчизм – это новый виток развития философии бренда, в основе которого лежит идея о яркости жизни во всех ее проявлениях. Любой, кто ждет от жизни максимально ярких эмоций и считает, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна нести заряд позитивных и ярких впечатлений – уже на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Лендинг-платформой digital-коммуникаций стали группы бренда в соцсетях (VKontakte, Instagram). Кампания включает в себя как традиционные рекламные ролики на различных онлайн-площадках, так и креативные интеграции бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей.

Весной этого года OLV-ролик «Бульмени» (бренд «Горячая штучка») транслировался на крупнейших российских видеоресурсах: ivi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и пр.

В мае на YouTube вышел новый выпуск «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией продуктов бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Круггетсы» и «Бульмени».  Шоу посмотрело более 3 млн человек.  В конце июня бренд задействовал новый для себя инструмент продвижения – интеграцию в музыкальный клип, выбрав одного из самых ярких и эпатажных исполнителей - короля российской поп-музыки Филиппа Киркорова. Видео на песню «Стеснение пропало» за сутки набрало более 1 млн просмотров.

Отдельным направлением digital-стратегии является поддержка киберспортивной индустрии. Уже не первый год бренд «Горячая штучка» активно поддерживает крупнейшие турниры по Dota 2 и CS:GO, используя различные промо-инструменты и активации: баннеры под трансляцией на twitch.tv, упоминание ведущими, логотипы в студии и пр. В этом году бренд «Горячая штучка» выступает партнером одного из крупнейших турниров – Major EPICENTER.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Мы считаем, что построение грамотной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач для любого производителя. В этом году, наряду с федеральной рекламной кампанией на телевидении, ABI Product активно подключает актуальные онлайн-инструменты. Мы увеличиваем охват, при этом используем четкий таргетинг: размещение на онлайн видеоресурсах позволяет нам коммуницировать с так называемой аудиторией «light TV viewers» (LTV), которая крайне редко смотрит ТВ. Интеграции с топовыми блогерами и артистами помогают вдохновить аудиторию и повысить степень эмоциональной связи с брендом. Поддержка киберспорта также органично вписывается в нашу общую концепцию, поскольку открытость геймеров к новым необычным идеям и высокая вовлеченность создают отличные возможности для коммуникации бренда «Горячая штучка».

«Горячая штучка» - яркий, молодежный бренд, предлагающий продукты необычного формата без стереотипов. Именно поэтому мы уверены, что активное использование онлайн-инструментов и коллабораций поможет нам привлечь релевантную целевую аудиторию и познакомить ее с брендом. В рамках реализации digital-стратегии до конца года мы планируем запустить еще несколько креативных проектов в поддержку бренда».

25.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация