ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка"

Дата публикации: 25.06.2019
Раздел: Креатив

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске обновленной digital-коммуникации бренда «Горячая штучка» с философией #ярчизм.

Бренд «Горячая штучка» с момента появления на рынке всегда выделялся своей яркостью, стремлением к новому и необычному. Ярчизм – это новый виток развития философии бренда, в основе которого лежит идея о яркости жизни во всех ее проявлениях. Любой, кто ждет от жизни максимально ярких эмоций и считает, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна нести заряд позитивных и ярких впечатлений – уже на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Лендинг-платформой digital-коммуникаций стали группы бренда в соцсетях (VKontakte, Instagram). Кампания включает в себя как традиционные рекламные ролики на различных онлайн-площадках, так и креативные интеграции бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей.

Весной этого года OLV-ролик «Бульмени» (бренд «Горячая штучка») транслировался на крупнейших российских видеоресурсах: ivi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и пр.

В мае на YouTube вышел новый выпуск «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией продуктов бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Круггетсы» и «Бульмени».  Шоу посмотрело более 3 млн человек.  В конце июня бренд задействовал новый для себя инструмент продвижения – интеграцию в музыкальный клип, выбрав одного из самых ярких и эпатажных исполнителей - короля российской поп-музыки Филиппа Киркорова. Видео на песню «Стеснение пропало» за сутки набрало более 1 млн просмотров.

Отдельным направлением digital-стратегии является поддержка киберспортивной индустрии. Уже не первый год бренд «Горячая штучка» активно поддерживает крупнейшие турниры по Dota 2 и CS:GO, используя различные промо-инструменты и активации: баннеры под трансляцией на twitch.tv, упоминание ведущими, логотипы в студии и пр. В этом году бренд «Горячая штучка» выступает партнером одного из крупнейших турниров – Major EPICENTER.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Мы считаем, что построение грамотной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач для любого производителя. В этом году, наряду с федеральной рекламной кампанией на телевидении, ABI Product активно подключает актуальные онлайн-инструменты. Мы увеличиваем охват, при этом используем четкий таргетинг: размещение на онлайн видеоресурсах позволяет нам коммуницировать с так называемой аудиторией «light TV viewers» (LTV), которая крайне редко смотрит ТВ. Интеграции с топовыми блогерами и артистами помогают вдохновить аудиторию и повысить степень эмоциональной связи с брендом. Поддержка киберспорта также органично вписывается в нашу общую концепцию, поскольку открытость геймеров к новым необычным идеям и высокая вовлеченность создают отличные возможности для коммуникации бренда «Горячая штучка».

«Горячая штучка» - яркий, молодежный бренд, предлагающий продукты необычного формата без стереотипов. Именно поэтому мы уверены, что активное использование онлайн-инструментов и коллабораций поможет нам привлечь релевантную целевую аудиторию и познакомить ее с брендом. В рамках реализации digital-стратегии до конца года мы планируем запустить еще несколько креативных проектов в поддержку бренда».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147197.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100