Брендинг

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии.

Разработка бренд-платформы

Мы провели предварительный анализ и выяснили, что позиционирование кормов отличается в зависимости от ценового сегмента. Высокий ценовой сегмент (бренды Hill's, Purina, Royal Canin и др.) отличает атрибут экспертизы, рациональный подход и образ стерильной лаборатории с белыми стенами, в которой создаются корма. Низкий ценовой сегмент (бренды Kitekat, Whiskas, Мнямс и др.) характеризуется сильной коммуникационной навязчивостью и зашумленностью, это чаще всего яркий фирменный цвет и персонажи, которые легко запоминаются потребителем. Более интересным является средний ценовой сегмент (бренды ACANA, Argengrange, Bosch, Grandorf, Go!, nowFRESH и др.) здесь бренды стараются показать себя именно за счет абстрагированного позиционирования: одни делают упор на свежесть ингредиентов, на хищной натуре животных, на соотношении инноваций и традиций, на индивидуальности диетической формулы и др.

Новый же бренд входит в сегмент супер-премиум, его преимуществами являются натуральность, итальянское качество, а также любовь к питомцам. Простой и ёмкий слоган «Из Италии с любовью» выводит региональный бренд на новый уровень. Основной ценностный ориентир, который является триггером к покупке – это желание дать лучшее своему питомцу.

Кей вижуал как часть стратегии коммуникации

Предварительное тестирование бренд-гипотез на фокус-групповых интервью показало, что наибольшим успехом пользуется именно связка хозяина с питомцем (что редко используется существующими брендами). Изображения по отдельности: питомца или хозяина не дают такого синергетического эффекта, а также вызывают намного меньше эмоциональных переживаний у потенциальных покупателей. Выявленные драйверы перехода к покупке кормов супер-премиум класса стали основой для позиционирования и дизайна упаковки.

Бренд LAZZARO – это бренд с итальянским характером, в платформу которого мы заложили важнейший инсайт: идеальная итальянская рецептура, которую технологи воплотили в корме LAZZARO, позволит любящему хозяину познакомить своего питомца с традициями итальянской кухни. Корм LAZZARO вызывает у питомца столько же положительных эмоций, сколько у его хозяина вызвало бы настоящее путешествие в Италию.

Так как бренд новый, его первая коммуникационная стратегия должна быть более дерзкой и запоминающейся. Питомец LAZZARO – это озорной гедонист, его страсть – это вкусные лакомства, почуяв запах свежей открытой упаковки корма LAZZARO, он не сможет устоять от соблазна им полакомиться. Ключевой вижуал рекламных коммуникаций – это миска в форме Колизея с кормом LAZZARO, которую рука любящего хозяина протягивает своему питомцу, а питомец (кошка или собака) тем временем с вожделением и любопытством тянется навстречу руке. Образ, которым мы вдохновлялись – это фреска Микеланджело «Сотворение Адама».

POS-материалы и наружная реклама на основе keyvisual

Мы разработали детальные POS-материалы в форме буклетов для продвижения бренда на местах продаж. Буклеты содержат в себе всю необходимую для покупки информацию: количество питательных веществ и добавок в корме, всю ассортиментную матрицу, преимущества и состав кормов. Мы сформировали систему перекрестного маркетинга, при которой одни рекламные материалы указывают на наличие других и поддерживают общее позиционирование. Также мы разработали дизайн упаковки, дизайн баннеров и промо-стоек, поддерживающий key visual бренда и, тем самым, формирующий позитивное PR-пространство и создающий основу для будущей узнаваемости бренда.

Состав творческой группы:

Стратег: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алексей Кузнецов

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация