Брендинг

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии.

Разработка бренд-платформы

Мы провели предварительный анализ и выяснили, что позиционирование кормов отличается в зависимости от ценового сегмента. Высокий ценовой сегмент (бренды Hill's, Purina, Royal Canin и др.) отличает атрибут экспертизы, рациональный подход и образ стерильной лаборатории с белыми стенами, в которой создаются корма. Низкий ценовой сегмент (бренды Kitekat, Whiskas, Мнямс и др.) характеризуется сильной коммуникационной навязчивостью и зашумленностью, это чаще всего яркий фирменный цвет и персонажи, которые легко запоминаются потребителем. Более интересным является средний ценовой сегмент (бренды ACANA, Argengrange, Bosch, Grandorf, Go!, nowFRESH и др.) здесь бренды стараются показать себя именно за счет абстрагированного позиционирования: одни делают упор на свежесть ингредиентов, на хищной натуре животных, на соотношении инноваций и традиций, на индивидуальности диетической формулы и др.

Новый же бренд входит в сегмент супер-премиум, его преимуществами являются натуральность, итальянское качество, а также любовь к питомцам. Простой и ёмкий слоган «Из Италии с любовью» выводит региональный бренд на новый уровень. Основной ценностный ориентир, который является триггером к покупке – это желание дать лучшее своему питомцу.

Кей вижуал как часть стратегии коммуникации

Предварительное тестирование бренд-гипотез на фокус-групповых интервью показало, что наибольшим успехом пользуется именно связка хозяина с питомцем (что редко используется существующими брендами). Изображения по отдельности: питомца или хозяина не дают такого синергетического эффекта, а также вызывают намного меньше эмоциональных переживаний у потенциальных покупателей. Выявленные драйверы перехода к покупке кормов супер-премиум класса стали основой для позиционирования и дизайна упаковки.

Бренд LAZZARO – это бренд с итальянским характером, в платформу которого мы заложили важнейший инсайт: идеальная итальянская рецептура, которую технологи воплотили в корме LAZZARO, позволит любящему хозяину познакомить своего питомца с традициями итальянской кухни. Корм LAZZARO вызывает у питомца столько же положительных эмоций, сколько у его хозяина вызвало бы настоящее путешествие в Италию.

Так как бренд новый, его первая коммуникационная стратегия должна быть более дерзкой и запоминающейся. Питомец LAZZARO – это озорной гедонист, его страсть – это вкусные лакомства, почуяв запах свежей открытой упаковки корма LAZZARO, он не сможет устоять от соблазна им полакомиться. Ключевой вижуал рекламных коммуникаций – это миска в форме Колизея с кормом LAZZARO, которую рука любящего хозяина протягивает своему питомцу, а питомец (кошка или собака) тем временем с вожделением и любопытством тянется навстречу руке. Образ, которым мы вдохновлялись – это фреска Микеланджело «Сотворение Адама».

POS-материалы и наружная реклама на основе keyvisual

Мы разработали детальные POS-материалы в форме буклетов для продвижения бренда на местах продаж. Буклеты содержат в себе всю необходимую для покупки информацию: количество питательных веществ и добавок в корме, всю ассортиментную матрицу, преимущества и состав кормов. Мы сформировали систему перекрестного маркетинга, при которой одни рекламные материалы указывают на наличие других и поддерживают общее позиционирование. Также мы разработали дизайн упаковки, дизайн баннеров и промо-стоек, поддерживающий key visual бренда и, тем самым, формирующий позитивное PR-пространство и создающий основу для будущей узнаваемости бренда.

Состав творческой группы:

Стратег: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алексей Кузнецов

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация