Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 год

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА Воронеж

Информагентство

130,46

2

0

ГТРК Воронеж

ТВ

124,58

3

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

90,16

4

+2

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

84,33

5

0

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

82,76

6

-2

Moe-online.ru

Интернет

65,06

7

+1

De Facto

Интернет  

28,59

8

-1

36on.ru

Интернет

18,99

9

+1

Vrntimes.ru

Интернет

17,18

10

-1

ТВ Губерния

ТВ

13,44

11

+1

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

8,44

12

new

Gorcom36.ru

Интернет

7,96

13

-2

Novostivoronezha.ru

Интернет

7,46

14

+1

Берег

 Газета

6,32

15

-2

МОЁ

Газета

4,43

16

-2

Аргументы и факты – Черноземье   

Газета

3,86

17

+3

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

3,05

18

+1

Nu-today.ru

Интернет 

2,85

19

new

4pera.ru

Интернет

2,41

20

-2

Свик-тв.рф

Интернет

2,22

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

11.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация